Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В общей сложности товары из категории “Все для сада” выросли на 36% по сравнению с прошлым годом. Сильнее всего спрос на товары вырос Челябинске (+68%), Омске (+61%), Санкт-Петербурге (+56%) и Казани (+42%).
Продажи товаров из категории «Мотоблоки» по России повысились на 39% в марте 2024 года. В регионах спрос больше всего увеличился в Краснодаре (+75%), Казани (+57%), Москве (+61%), Самаре (+50%).
Спрос на воздуходувки по всей России в марте 2024 вырос на 24%. Заметный рост фиксируется в Новосибирске (+190%), Волгограде (+125%), Нижнем Новгороде (+117%), Воронеже (+88%) и Челябинске (+83%). Также заметен интерес к воздуходувкам в Санкт-Петербурге (+57%) и Краснодаре (+53%).
Снизился спрос по России на такие категории товаров, как “Полив” (-22%), “Уход за газоном” (-15%), “Культиваторы” (-13%). Тем не менее, товарами для ухода за газоном активно интересовались в Челябинске (+150%), а культиваторами в Краснодаре (+77%).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.