• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1125

Поделиться

Продажа на маркетплейсах стала одним из успешных направлений бизнеса, и все больше предпринимателей стремятся вести свой бизнес через крупные торговые платформы. Для начала сотрудничества с маркетплейсами им важно правильно выбрать склад или сортировочный центр, соответствующий всем необходимым требованиям по маркировке, упаковке и идентификации товаров, а также учесть дополнительные требования каждого маркетплейса. Поэтому владельцам складов необходимо аккуратно организовать свою деятельность, учитывая множество деталей и нюансов во взаимодействии бизнес-процессов складского хранения и логистики. Стратегия автоматизации работы склада должна удовлетворить как потребности поставщиков, так и требования маркетплейсов.

Автоматизация учета товаров

Для эффективного учета, контроля и отслеживания поступающих товаров на складе необходимо внедрить стандартизацию документации, создать базу шаблонов первичной документации, установить систему резервирования и управления остатками товаров, обеспечить своевременную обработку заказов и внедрить контроль качества, чтобы снизить риск ошибок из-за человеческого фактора.

Автоматизация операционной деятельности через внедрение WMS-системы позволит повысить производительность персонала и обработать больше заказов, сократить потери в бизнес-процессах и снизить риски несоблюдения дополнительных требований конкретных маркетплейсов до минимума. Это также уменьшит риски возможных ущербов, которые могут возникнуть из-за неправильной организации работы.

Как работает WMS

В системе WMS руководитель назначает задачи для персонала, и система автоматически формирует задание и оптимизирует последовательность действий, которые необходимо выполнить. Встроенные механизмы предотвращения ошибок позволяют сэкономить время, устраняя необходимость в переделках и сокращая задержки в отгрузках. Вся информация о перемещении товаров, включая сроки годности, остатки и текущее состояние заказов, постоянно обновляется, что исключает возможность возвратов от маркетплейсов, а также предотвращает появление негативных отзывов и претензий со стороны клиентов и поставщиков.

Преимущества внедрения WMS

Система WMS постоянно обновляет данные на сервере и сохраняет историю всех операций, что позволяет эффективно управлять складом даже при наличии тысяч наименований товаров. Поиск необходимого товара, его текущего количества и данных о качестве становится делом нескольких минут.

Среди основных преимуществ автоматизации торговых и складских операций с использованием WMS можно выделить следующие:

  1. Автоматический подсчет затрат и выставление счетов для обслуживания партий товаров, а также сохранение истории взаимодействий с каждым поставщиком.
  2. Увеличение скорости проведения инвентаризаций благодаря круглосуточной работе системы, что повышает пропускную способность склада.
  3. Контроль цепочек поставок на всех этапах и немедленное уведомление о внештатных ситуациях, что позволяет планировать маршруты погрузки и сокращает время простоев транспорта.
  4. Снижение себестоимости операций благодаря стандартизации деятельности персонала и повышению его производительности.
  5. Создание базы данных для аналитических исследований и прогнозов, что способствует более эффективному планированию. Система проверяет новые задачи на совместимость с текущими и блокирует возможные конфликты.
  6. Автоматическая генерация отчетности для оценки работы склада.

Таким образом, стратегия успешной организации работы склада включает в себя следующие шаги:

  1. Выбор сертифицированных поставщиков WMS с опытом работы на маркетплейсах, которые смогут настроить систему под конкретные потребности, опираясь на аудит текущих бизнес-процессов.
  2. Регулярное обучение персонала работе с системой и обновлениям.
  3. Работа с текущей базой клиентов и постоянное расширение клиентской базы.

Эти шаги помогут складу работать эффективно, что, в свою очередь, способствует улучшению репутации и увеличению прибыли компании.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами