• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
718

Поделиться

«Аперком», как никто другой, знает, что в последние годы эмоции стали одним из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов. Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?

Более чем для 70% людей впечатления важнее обладания материальными ценностями

Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами и продолжать сотрудничество с брендом

Поскольку в обществе повысился общий уровень тревожности, сегодня брендам как никогда актуально делать акцент на заботе и эмоциональном спокойствии потребителя 

Специфика эмоционального брендинга может варьироваться в зависимости от характера потребителей. Например, соперничающий или сотрудничающий, консервативный или открытый новому характер.

Эмоциональный маркетинг – это не просто инструмент. Это новая философия ведения бизнеса, в которой в центре внимания находится не продукт, а покупатель с его эмоциями и потребностями. С деталями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в нашу онлайн-библиотеку.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами