Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Аперком», как никто другой, знает, что в последние годы эмоции стали одним из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов. Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?
Более чем для 70% людей впечатления важнее обладания материальными ценностями
Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами и продолжать сотрудничество с брендом
Поскольку в обществе повысился общий уровень тревожности, сегодня брендам как никогда актуально делать акцент на заботе и эмоциональном спокойствии потребителя
Специфика эмоционального брендинга может варьироваться в зависимости от характера потребителей. Например, соперничающий или сотрудничающий, консервативный или открытый новому характер.
Эмоциональный маркетинг – это не просто инструмент. Это новая философия ведения бизнеса, в которой в центре внимания находится не продукт, а покупатель с его эмоциями и потребностями. С деталями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в нашу онлайн-библиотеку.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.