• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7753

Поделиться

«Яндекс Еда» подвела итоги 2023 года

Число заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%.
Источник: «Яндекс. Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В компании рассказали, что наращивать аудиторию помогают кросс-сервисные проекты –  интеграция с «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», а также работа с аудиторией «Яндекс Плюс» — пользователь «Плюса» в среднем тратит  в «Еде» в 1,5 раза больше.

«Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков.

Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Мы продолжим внедрять геймификацонные механики для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе (например, сделать три заказа за неделю и получить скидку на четвертый – прим. ред.) — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» создала свой гид по ресторанам Москвы.

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами