Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое
Китайский онлайн-ритейлер Shein сообщил о том, что в прошлом году прибыль компании выросла более чем вдвое, до $2 млрд, пишет Financial Times. В 2022 году чистая прибыль Shein составила $700 млн, а в 2021 — $1,1 млрд.
Wirestock Creators/ Shutterstock
Согласно информации от компании, общая стоимость проданных на сайте Shein товаров (GMV) в 2023 году составила около $45 млрд. Участники рынка полагают, что листинг Shein станет крупнейшим IPO этого года. В рамках последнего инвестраунда компания была оценена более чем в $60 млрд.
Ожидается, что комиссия по регулированию рынка ценных бумаг Китая (China Securities Regulatory Commission, CSRC) и Управление кибербезопасности Китая (Cyberspace Administration of China, CAC) одобрят размещение в ближайшие недели. Также онлайн-гигант ждет одобрения листинга от властей США.
Shein планирует провести IPO в Лондоне
Shein получил более 90 исков из-за нарушений авторских прав в США
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.