Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 июля 2023, 11:58 1265 просмотров

Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ»

Магнолия

Сеть магазинов Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ». Уже открылось 2 новых магазина в Москве по адресу Варшавское шоссе 16 и Татарская 1/7.

 Концепция «Магнолии СИТИ» - это городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии, а так же алкогольных напитков, преимущественно, вин. Цены в СИТИ не привязаны к стандартному буклету и отличаются от стандартной Магнолии – фактически все товары уже находятся по промо цене, включая СТМ. Магнолия СИТИ имеет свою систему локальных акций, которые не повторяются в других магазинах и предлагает ассортимент из 4500 SKU.

Магазины отличаются своей небольшой площадью: 100-120 метров квадратных. Тем временем как стандартная Магнолия предлагает покупателям торговые залы средней площадью в 300 метров квадратных, а самый большой магазин Магнолия это 600 метров квадратных.  

Магнолия СИТИ имеет новую и минималистичную концепцию в оформлении, что видоизменяет и общий brand book позиционирования бренда.

«Несмотря на небольшую площадь, в Магнолии Сити представлен широкий ассортимент, что позволяет покупателю найти не только знакомые товары, но и познакомится с необычными новинками и брендами, приобрести напитки к празднику или пирожное к чаю, без траты времени на долгие прогулки в гипермаркетах. Магнолия меняется – это ключевая идея, которую мы хотели донести до покупателей» - комментирует и.о руководителя отдела маркетинга Анастасия Панина.

На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 200 магазинов в Москве и Московской области.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнолия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ»

Сеть магазинов Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ». Уже открылось 2 новых магазина в Москве по адресу Варшавское шоссе 16 и Татарская 1/7.

 Концепция «Магнолии СИТИ» - это городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии, а так же алкогольных напитков, преимущественно, вин. Цены в СИТИ не привязаны к стандартному буклету и отличаются от стандартной Магнолии – фактически все товары уже находятся по промо цене, включая СТМ. Магнолия СИТИ имеет свою систему локальных акций, которые не повторяются в других магазинах и предлагает ассортимент из 4500 SKU.

Магазины отличаются своей небольшой площадью: 100-120 метров квадратных. Тем временем как стандартная Магнолия предлагает покупателям торговые залы средней площадью в 300 метров квадратных, а самый большой магазин Магнолия это 600 метров квадратных.  

Магнолия СИТИ имеет новую и минималистичную концепцию в оформлении, что видоизменяет и общий brand book позиционирования бренда.

«Несмотря на небольшую площадь, в Магнолии Сити представлен широкий ассортимент, что позволяет покупателю найти не только знакомые товары, но и познакомится с необычными новинками и брендами, приобрести напитки к празднику или пирожное к чаю, без траты времени на долгие прогулки в гипермаркетах. Магнолия меняется – это ключевая идея, которую мы хотели донести до покупателей» - комментирует и.о руководителя отдела маркетинга Анастасия Панина.

На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 200 магазинов в Москве и Московской области.

открытие магазина, открытие магазинов, открытиеМагнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shchshchshchshchshchshchshch/2023-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052