Магнолия

О компании
Сеть продуктовых магазинов
Общая информация

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией собственного производства, алкомаркетами «Винелия», уникальными торговыми марками и брендовой продукцией.

«Магнолия» на Московском рынке более 30 лет с 1992 года. На данный момент сеть включает супермаркеты до 500 кв.м.

Под брендом «Магнолия Сити» существует сеть из 2-х магазинов с низкими ценами. Особенность данного типа магазинов в низких ценах, не привязанных к промо-акциям.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети: 19.12.1992
Генеральный директор: Зуб Владислав
Статус: Региональная торговая сеть
Названия торговых марок: Хороший день, Tasty life, Simple Care, Simple Clean, Магнолия
Упоминание компании в материалах
16811 01.06.2022
Фоторепортаж
POPAI: коммуникация у полки
Какие POSM действительно имеют преимущество?
6506 09.09.2014
Статья
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
19939 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
21129 26.03.2010
Статья
Медиа-рейтинг продуктовых сетей России
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052