FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2024, 19:39 905 просмотров

«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса под брендом «ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ»

Перекрёсток

Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с Чувашской компанией «Мега-Юрма» по расширению линейки мяса курицы под собственной торговой маркой «Зелёная линия». Продукция уже доступна в 507 супермаркетах сети в Москве, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток». 

В ассортименте представлено пять позиций упакованного мяса курицы: голень, стейк из куриного филе, окорочок, филе грудки и бедра. Стоимость позиций составляет от 300 до 480 рублей за килограмм. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистом районе Чувашии. 

Основное преимущество куриного мяса от поставщика «Мега-Юрма» –птицы содержатся в экологически чистых условиях. Им обеспечивают свободный выгул и зерновой откорм. Вся продукция имеет короткий срок годности и натуральный состав, отличается нежным и насыщенным вкусом.

«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только лучшие и свежие продукты, поэтому тщательно выбираем поставщиков, которые поставляют качественные абсолютно органические продукты всей цепочки производства. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие проекты также помогают поддержать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Перекрёсток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса под брендом «ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ»

Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с Чувашской компанией «Мега-Юрма» по расширению линейки мяса курицы под собственной торговой маркой «Зелёная линия». Продукция уже доступна в 507 супермаркетах сети в Москве, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток». 

В ассортименте представлено пять позиций упакованного мяса курицы: голень, стейк из куриного филе, окорочок, филе грудки и бедра. Стоимость позиций составляет от 300 до 480 рублей за килограмм. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистом районе Чувашии. 

Основное преимущество куриного мяса от поставщика «Мега-Юрма» –птицы содержатся в экологически чистых условиях. Им обеспечивают свободный выгул и зерновой откорм. Вся продукция имеет короткий срок годности и натуральный состав, отличается нежным и насыщенным вкусом.

«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только лучшие и свежие продукты, поэтому тщательно выбираем поставщиков, которые поставляют качественные абсолютно органические продукты всей цепочки производства. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие проекты также помогают поддержать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

перекресток, торговая сеть«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса под брендом «ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/perekryestok-zapustil-novuyu-lineyku-kurinogo-myasa-pod-brendom-zelyenaya-liniya/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052