18 августа 2016, 10:52 1744 просмотра

Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

NGM

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Поделиться публикацией:
Источник: NGM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов.

Ключевые направления исследования:

  • Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. 
  • Расчет влияния лояльности потребителей на финансовые показатели компании. 
  • Оценка склонности клиентов рекомендовать компанию. 
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов. 
  • Определение вероятности совершения покупки других продуктов и услуг компании (upsell&cross-sell). 
  • Расчет доли расходов на продукцию компании в определенной категории (share of wallet). 
  • Выявление областей отрицательного клиентского опыта, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. 
  • Изучение отношения клиентов к продуктам и услугам конкурентов.

Подробнее: Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов

исследование, лояльность, удовлетворенность, аналитика, nps, csiАнализ удовлетворенности и лояльности клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ngm-analiz-udovletvorennosti-i-loyalnosti-klientov/2016-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052