22 ноября 2014, 02:08 3251 просмотр

Зарубежный опыт онлайн-продаж от больших брендов на Online Retail Russia 2014

B2B Conference Group
Бытует мнение, что российский e-commerce «изобретает велосипед», мучительно «нащупывая» решения в области интернет-продаж, которые давно изобретены мировым e-commercе и являются «азбукой» для других рынков. «Слово-то английское (шутят наши делегаты, известные игроки рынка, про термин «e-commerce»), но привоз-то свой, одесский». 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АУДИТОРИИ ONLINE RETAIL RUSSIA 2014 - представители ТРЕХ известных зарубежных брендов поделятся опытом и ответят на все ваши вопросы! Вы сможете сверить подходы и активно заимствовать идеи для своего бизнеса! 
Дуня Басингер Томашиц, Управляющий директор, HUMANIC 
HUMANIC – успешный обувной ритейлер в Австрии и других Европейских странах, принадлежащий компании Leder&Schuh, одному из крупнейших обувных ритейлеров в Европе.
Поговорим о важнейшем: потребители все больше своих средств тратят на покупки в интернете. В это время владельцы классических розничных магазинов задают себе важный вопрос: где и каким образом привлечь внимание своих покупателей? Как удержать внимание потребителя в ходе цикла покупки? как снизить стоимость транзакции? как повысить эффективность взаимодействия в онлайн и оффлайн каналах? 
Джастин Лодж, Директор развивающихся рынков, гипермаркета спортивной одежды Wiggle Ltd, экс-руководитель по онлайн-стратегии известнейшего продуктового ритейлера Британии, Waitrose 
Для этих компаний Джастин разрабатывал многоканальные стратегии развития бизнеса, отвечал за достижение планируемых показателей EBITDA по 87 странам, координировал работу команд, разрабатывал стратегию в области маркетинга, продуктовой линейки, ценообразования, операционной деятельности, обслуживания клиентов. Определил масштабируемую систему поставок и инфраструктуру с высокой оперативностью, чтобы сэкономить ежегодные затраты на оплату труда в размере £8 миллионов. 
На форуме поговорим: каковы прорывные подходы к повышению конверсии и росту клиентской базы через интернет? Что представляет собой оптимальный маркетинг-микс онлайн-продвижения? Каковы идеи привлечения клиентов в условиях ограничений? А также Джастин выделил время на площадке вне основной программы, чтобы неформально поделиться опытом онлайн-продаж в продуктовом сегменте!
Др. Адриан Бюрен, Старший руководитель проектов Migros IT Services 
Migros — крупнейший розничный ритейлер Швейцарии с оборотом более 31 млрд. швейцарских франков и численностью персонала более 94,000 человек. Migros также производит значительное количество товаров под собственным брендом. Дополнительно развивает сеть универмагов, туристических агентств, станций заправок, проекты в области розничных банковских услуг и e-commerce проекты. В программе лояльности Migros принимают участие более 40% всех домохозяйств Швейцарии! 
В ходе выступления будет представлен практический опыт трансформации Migros от консервативного ритейлера до инновационной компании, использующей омниканальную e-commerce платформу. Эффективно выстроенные процессы интеграции новых каналов в устоявшуюся инфраструктуру розничных продаж обеспечили рост продаж Migros в сегментах электроники, мебели, спортивных товаров и DIY.
Только практика, никакой теории – не пропустите! Программа форума Online Retail Russia 2014 О том, как принять участие в форуме, читайте здесь
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зарубежный опыт онлайн-продаж от больших брендов на Online Retail Russia 2014Бытует мнение, что российский e-commerce «изобретает велосипед», мучительно «нащупывая» решения в области интернет-продаж, которые давно изобретены мировым e-commercе и являются «азбукой» для других рынков. «Слово-то английское (шутят наши делегаты, известные игроки рынка, про термин «e-commerce»), но привоз-то свой, одесский». 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АУДИТОРИИ ONLINE RETAIL RUSSIA 2014 - представители ТРЕХ известных зарубежных брендов поделятся опытом и ответят на все ваши вопросы! Вы сможете сверить подходы и активно заимствовать идеи для своего бизнеса! 
Дуня Басингер Томашиц, Управляющий директор, HUMANIC 
HUMANIC – успешный обувной ритейлер в Австрии и других Европейских странах, принадлежащий компании Leder&Schuh, одному из крупнейших обувных ритейлеров в Европе.
Поговорим о важнейшем: потребители все больше своих средств тратят на покупки в интернете. В это время владельцы классических розничных магазинов задают себе важный вопрос: где и каким образом привлечь внимание своих покупателей? Как удержать внимание потребителя в ходе цикла покупки? как снизить стоимость транзакции? как повысить эффективность взаимодействия в онлайн и оффлайн каналах? 
Джастин Лодж, Директор развивающихся рынков, гипермаркета спортивной одежды Wiggle Ltd, экс-руководитель по онлайн-стратегии известнейшего продуктового ритейлера Британии, Waitrose 
Для этих компаний Джастин разрабатывал многоканальные стратегии развития бизнеса, отвечал за достижение планируемых показателей EBITDA по 87 странам, координировал работу команд, разрабатывал стратегию в области маркетинга, продуктовой линейки, ценообразования, операционной деятельности, обслуживания клиентов. Определил масштабируемую систему поставок и инфраструктуру с высокой оперативностью, чтобы сэкономить ежегодные затраты на оплату труда в размере £8 миллионов. 
На форуме поговорим: каковы прорывные подходы к повышению конверсии и росту клиентской базы через интернет? Что представляет собой оптимальный маркетинг-микс онлайн-продвижения? Каковы идеи привлечения клиентов в условиях ограничений? А также Джастин выделил время на площадке вне основной программы, чтобы неформально поделиться опытом онлайн-продаж в продуктовом сегменте!
Др. Адриан Бюрен, Старший руководитель проектов Migros IT Services 
Migros — крупнейший розничный ритейлер Швейцарии с оборотом более 31 млрд. швейцарских франков и численностью персонала более 94,000 человек. Migros также производит значительное количество товаров под собственным брендом. Дополнительно развивает сеть универмагов, туристических агентств, станций заправок, проекты в области розничных банковских услуг и e-commerce проекты. В программе лояльности Migros принимают участие более 40% всех домохозяйств Швейцарии! 
В ходе выступления будет представлен практический опыт трансформации Migros от консервативного ритейлера до инновационной компании, использующей омниканальную e-commerce платформу. Эффективно выстроенные процессы интеграции новых каналов в устоявшуюся инфраструктуру розничных продаж обеспечили рост продаж Migros в сегментах электроники, мебели, спортивных товаров и DIY.
Только практика, никакой теории – не пропустите! Программа форума Online Retail Russia 2014 О том, как принять участие в форуме, читайте здесь
bbcg, skolkovo, online retail, e-commerceЗарубежный опыт онлайн-продаж от больших брендов на Online Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-zarubezhnyy-opyt-onlayn-prodazh-ot-bolshikh-brendov-na-online-retail-russia-2014/2014-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052