Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 167

Поделиться

Жители России стали покупать больше лимонада без сахара

Продажи газированных напитков без сахара в 2024 г. выросли на 49% в денежном выражении и на 22,7% в натуральном, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсена».

noomcpk/Shutterstock/Fotodom

noomcpk/Shutterstock/Fotodom

Рост оказался заметно сильнее, чем в целом по категории газированных напитков, — увеличение продаж на 18 и 3% соответственно. Абсолютных цифр в компании традиционно не приводят.

Рост произошел после выраженного падения спроса на напитки без сахара в 2023 г. Тогда продажи газировки без сахара упали к предыдущему году на 12,7% в штуках и на столько же в деньгах на фоне роста продаж газированных напитков в целом на 11,9 и 5,2% соответственно.

По данным BusinesStat, в 2023 г. в России продажи всех прохладительных напитков (включая квас, лимонады, чаи, энергетики) увеличились на 4,1% год к году до 9,4 млрд л.

Увеличение реализации лимонада без сахара в 2024 г. подтверждают также в розничных сетях. В «Пятёрочке» (входит в X5 Group) продажи газированных напитков без сахара в натуральном выражении выросли на 40%, а всех видов газированных напитков — на 17%, сообщил представитель X5. В «Магните», по словам представителя ритейлера, за тот же период спрос на газировку без сахара увеличился на 58% в натуральном выражении.

При этом в Metro продажи всей категории газированных напитков увеличились на 30% в натуральном выражении, из них без сахара — на 26%, указал представитель сети. Тем не менее он отмечает наличие спроса на напитки без сахара. Вся категория газированных напитков демонстрирует устойчивый рост, в том числе за счет «огромного спроса» со стороны b2b-клиентов, HoReCa и трейдеров.

Общий тренд на повышение интереса к газированным напиткам без сахара в «Магните» связывают в том числе с успешной адаптацией рынка после ухода иностранных игроков. Новые марки стремились закрепить свои позиции и востребованность у потребителя, поэтому выводили на рынок продукты с новыми рецептурами, в том числе со сниженной калорийностью.

«Нильсен»: в 2024 году FMCG-рынок вырос на 14,1%, продажи готовой еды — на 29,6%

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами