E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 января 2020, 11:22 7026 просмотров

Жители России отказываются от пластиковых соломинок

По данным исследования Экспертно-аналитического центра Института экологии НИУ ВШЭ, проведенного в 2019 году, 94% россиян считают проблему загрязнения окружающей среды острой. Ozon проанализировал более 2 миллионов заказов и выяснил, что забота об экологии и бережливое потребление превращаются в устойчивый тренд в городах-миллионниках — а это, в свою очередь, развивает новые покупательские привычки.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon прогнозирует, что 2020 год станет для интернет-клиентов годом экспериментов: они будут пытаться найти замену привычным для себя товарам, но не соответствующим тренду заботы об экологии. Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены миллионы товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более осознанного и экологичного.

Судя по данным площадки, в 2019 году россияне начали задумываться о количестве потребляемого пластика. По данным Ozon, продажи пластиковых соломинок для напитков на площадке упали на 30% относительно 2018 года, при этом бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали покупать на 128% чаще. Бум продаж многоразовых и бумажных соломинок пришелся на предновогодний сезон 2019 года — продажи выросли на 200% относительно среднегодового значения.

Также в новый образ жизни россияне входят без полиэтиленовых пакетов. По данным Ozon, продажи сумок-шопперов и сетчатых авосек в январе 2020 года уже успели вырасти на 700% относительно того же периода в 2019 году. За весь 2019 год продажи таких сумок в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.

Приверженцы осознанного потребления переходят на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани — за весь 2019 год их продажи на Ozon выросли на 140%, а в первые 2 недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов.

Еще одна привычка эко-френдли образа жизни — отказаться от бумажных стаканчиков в кофейнях и пользоваться собственной термокружкой. Интернет-клиенты с радостью подхватили этот тренд — продажи термокружек за 2019 год выросли на Ozon в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon отмечает, что и молодые родители задумываются об окружающей среде. Срок разложения обыкновенного подгузника может исчисляться столетиями, поэтому родители ищут альтернативу — например, многоразовые подгузники, чьи продажи на Ozon выросли в 2019 году в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon не только дает доступ к миллионам товаров, соответствующих потребности заботы об экологии, жителям 6 500 населенных пунктов по всей стране, но и сам реализует разные инициативы, поддерживая окружающую среду. Во-первых, все коробки Ozon сделаны из вторсырья. Кроме того, в логистических хабах компания выстроила специальные процессы по работе с излишками упаковки, которая поступает от производителей товаров и логистических компаний. Также интернет-площадка утилизирует упаковку заказов, которые возвращают покупатели. В 2019 году Ozon переработал 3300 тонн упаковки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon оснастит метрополитены российских городов постаматами.

Кроме того, Ozon трансформируется в логистическую платформу.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России отказываются от пластиковых соломинок

По данным исследования Экспертно-аналитического центра Института экологии НИУ ВШЭ, проведенного в 2019 году, 94% россиян считают проблему загрязнения окружающей среды острой. Ozon проанализировал более 2 миллионов заказов и выяснил, что забота об экологии и бережливое потребление превращаются в устойчивый тренд в городах-миллионниках — а это, в свою очередь, развивает новые покупательские привычки.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon прогнозирует, что 2020 год станет для интернет-клиентов годом экспериментов: они будут пытаться найти замену привычным для себя товарам, но не соответствующим тренду заботы об экологии. Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены миллионы товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более осознанного и экологичного.

Судя по данным площадки, в 2019 году россияне начали задумываться о количестве потребляемого пластика. По данным Ozon, продажи пластиковых соломинок для напитков на площадке упали на 30% относительно 2018 года, при этом бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали покупать на 128% чаще. Бум продаж многоразовых и бумажных соломинок пришелся на предновогодний сезон 2019 года — продажи выросли на 200% относительно среднегодового значения.

Также в новый образ жизни россияне входят без полиэтиленовых пакетов. По данным Ozon, продажи сумок-шопперов и сетчатых авосек в январе 2020 года уже успели вырасти на 700% относительно того же периода в 2019 году. За весь 2019 год продажи таких сумок в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.

Приверженцы осознанного потребления переходят на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани — за весь 2019 год их продажи на Ozon выросли на 140%, а в первые 2 недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов.

Еще одна привычка эко-френдли образа жизни — отказаться от бумажных стаканчиков в кофейнях и пользоваться собственной термокружкой. Интернет-клиенты с радостью подхватили этот тренд — продажи термокружек за 2019 год выросли на Ozon в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon отмечает, что и молодые родители задумываются об окружающей среде. Срок разложения обыкновенного подгузника может исчисляться столетиями, поэтому родители ищут альтернативу — например, многоразовые подгузники, чьи продажи на Ozon выросли в 2019 году в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon не только дает доступ к миллионам товаров, соответствующих потребности заботы об экологии, жителям 6 500 населенных пунктов по всей стране, но и сам реализует разные инициативы, поддерживая окружающую среду. Во-первых, все коробки Ozon сделаны из вторсырья. Кроме того, в логистических хабах компания выстроила специальные процессы по работе с излишками упаковки, которая поступает от производителей товаров и логистических компаний. Также интернет-площадка утилизирует упаковку заказов, которые возвращают покупатели. В 2019 году Ozon переработал 3300 тонн упаковки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon оснастит метрополитены российских городов постаматами.

Кроме того, Ozon трансформируется в логистическую платформу.

Retail.ru

ozon, исследование, покупатели, экологияЖители России отказываются от пластиковых соломинок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-otkazyvayutsya-ot-plastikovykh-solominok-23-yanvarya-2020-189849/2020-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052