Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 декабря 2010, 00:00 2427 просмотров

Zara увеличила прибыль

Чистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 42 процента за девять месяцев текущего года благодаря росту рынка и открытию новых магазинов. Inditex заработала 1,18 миллиарда евро ($1,6 миллиарда) за девять месяцев, что совпало с прогнозами. Продажи ритейлера, управляющего примерно 5.000 магазинами в 77 странах мира, выросли на 14 процентов в годовом исчислении до 8,87 миллиарда евро. Одним из главных преимуществ Inditex является также особая бизнес-модель, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды. Благодаря ей ритейлер быстро реагирует на восстановление спроса. Reuters
Теги: zara прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zara увеличила прибыльЧистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 42 процента за девять месяцев текущего года благодаря росту рынка и открытию новых магазинов. Inditex заработала 1,18 миллиарда евро ($1,6 миллиарда) за девять месяцев, что совпало с прогнозами. Продажи ритейлера, управляющего примерно 5.000 магазинами в 77 странах мира, выросли на 14 процентов в годовом исчислении до 8,87 миллиарда евро. Одним из главных преимуществ Inditex является также особая бизнес-модель, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды. Благодаря ей ритейлер быстро реагирует на восстановление спроса. Reuterszara, прибыльZara увеличила прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-uvelichila-pribyl/2010-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052