Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2009, 00:00 3864 просмотра

За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

москва, продукты, цены, динамикаЗа неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-nedelyu-produkty-iz-potrebitelskoy-korziny-v-moskve-podorozhali-na-0-5/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052