Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 марта 2009, 00:00 3744 просмотра

"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота

Федеральная сеть розничных магазинов "Вестер" планирует выйти на докризисный уровень оборота августа 2008 года к июню 2009 года, сообщила компания.

"Перед директорами и менеджерами торговых объектов поставлены задачи по увеличению показателей товарооборота, количества покупок и среднего чека. К июню 2009 года планируется выход объектов компании на докризисные обороты - показатели августа 2008 года", - говорится в сообщении компании.

"Вестер" реализует антикризисную программу, рассчитанную на период март-июнь 2009 года. В марте и мае будут организованы встречи со стратегически важными поставщиками компании, в результате которых планируется укрепить партнерские отношения. Просроченная задолженность перед поставщиками на сегодняшний момент составляет порядка 400 миллионов рублей.

Также компания проводит работу по выпуску новых товаров под собственной торговой маркой, чья актуальность и востребованность резко возросла в условиях кризиса. Главное внимание уделяется прибыльным товарам с высокой оборачиваемостью, отмечается в сообщении.

Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 54 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров.

За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.

РИА Новости

вестер, оборот, планы, торговля, ритейлер, ритейл, ритейл ру, сеть магазинов, кризис, обороты, эффективность, розничная торговля, гипермаркет, рентабельность, поставщики"Вестер" рассчитывает к концу весны выйти на докризисный уровень оборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-rasschityvaet-k-kontsu-vesny-vyyti-na-dokrizisnyy-uroven-oborota/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052