Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 апреля 2024, 11:39 1226 просмотров

Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге

Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Логотип UNOde50

UNOde50

Испанский бренд ювелирных магазинов. Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов,...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
494
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
908
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1079
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
382
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге

Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

UNOde50, развитие сети, одежда, покупатели, ребрендингЮвелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnyy-brend-unode50-obyavil-o-globalnom-rebrendinge-23-aprelya-2024-240098/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052