E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 февраля 2014, 01:14 3185 просмотров

«Юлмарт» увеличил выручку

Выручка ритейлера «Юлмарт» в 2013г. увеличилась на 61% – до 40 млрд руб.

Выручка российского ритейлера электроники и бытовой техники «Юлмарт» в 2013г. по сравнению с 2012г. увеличилась на 61% – до 39,7 млрд руб. (с налогом на добавленную стоимогсть – НДС), сообщили в компании. «В прошлом году мы росли вдвое быстрее интернет-ритейла в целом. Этот управляемый рост, который мы показываем уже пятый год подряд, продолжится. В 2014г. мы планируем вырасти еще на 60% и достичь объема продаж в размере 63-65 млрд руб.», – прокомментировал результаты операционной деятельности компании председатель совета директоров Дмитрий Костыгин.

Самый большой прирост выручки показали автотовары (рост на 1157%), сегмент DIY (рост на 468%) и детские товары (рост на 347%).

При этом основными источниками формирования выручки остаются традиционные для компании категории. Доля компьютерной техники в структуре продаж составляет 50%, бытовой – 26%, цифровой электроники – 19%.

В 2013г. наибольший прирост выручки пришелся на регионы (+101%) и Москву (+96%). Санкт-Петербург оказался на третьем месте (+27%). При этом Санкт-Петербург остается лидером по формированию выручки: в 2013г. на его долю пришлось 16 млрд руб. (с НДС). Выручка Москвы составила 10 млрд руб., регионов – 13 млрд руб.

ЗАО «Юлмарт», основанное в 2008г. в Санкт-Петербурге, – ритейлер, работающий на розничном рынке бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. Компания присутствует в 150 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире, Воронеже и Петрозаводске. «Юлмарт» работает в формате кибермаркетов, которые объединяют все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Контрольный пакет акций (60%) компании принадлежит председателю совета директоров Д.Костыгину. В 2012г. выручка ритейлера по сравнению с 2011г. увеличился на 79% – до 24 млрд руб.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
893
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1064
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
367
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Юлмарт» увеличил выручку

Выручка ритейлера «Юлмарт» в 2013г. увеличилась на 61% – до 40 млрд руб.

Выручка российского ритейлера электроники и бытовой техники «Юлмарт» в 2013г. по сравнению с 2012г. увеличилась на 61% – до 39,7 млрд руб. (с налогом на добавленную стоимогсть – НДС), сообщили в компании. «В прошлом году мы росли вдвое быстрее интернет-ритейла в целом. Этот управляемый рост, который мы показываем уже пятый год подряд, продолжится. В 2014г. мы планируем вырасти еще на 60% и достичь объема продаж в размере 63-65 млрд руб.», – прокомментировал результаты операционной деятельности компании председатель совета директоров Дмитрий Костыгин.

Самый большой прирост выручки показали автотовары (рост на 1157%), сегмент DIY (рост на 468%) и детские товары (рост на 347%).

При этом основными источниками формирования выручки остаются традиционные для компании категории. Доля компьютерной техники в структуре продаж составляет 50%, бытовой – 26%, цифровой электроники – 19%.

В 2013г. наибольший прирост выручки пришелся на регионы (+101%) и Москву (+96%). Санкт-Петербург оказался на третьем месте (+27%). При этом Санкт-Петербург остается лидером по формированию выручки: в 2013г. на его долю пришлось 16 млрд руб. (с НДС). Выручка Москвы составила 10 млрд руб., регионов – 13 млрд руб.

ЗАО «Юлмарт», основанное в 2008г. в Санкт-Петербурге, – ритейлер, работающий на розничном рынке бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. Компания присутствует в 150 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире, Воронеже и Петрозаводске. «Юлмарт» работает в формате кибермаркетов, которые объединяют все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Контрольный пакет акций (60%) компании принадлежит председателю совета директоров Д.Костыгину. В 2012г. выручка ритейлера по сравнению с 2011г. увеличился на 79% – до 24 млрд руб.

Quote.rbc.ru

юлмарт, кибермаркет, выручка, интернет-магазин, онлайн-торговля, рейтинг«Юлмарт» увеличил выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-uvelichil-vyruchku/2014-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052