Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
29 декабря 2019, 03:45 3420 просмотров

Японская сеть центров развлечений дебютирует в России

Свою первую развлекательную зону в России японская компания откроет в столичном ТРЦ «Европейский», сообщает РБК.

Популярный японский оператор развлекательных центров и игровых зон Round One Corporation планирует выйти на российский рынок. По словам Года Нисанова, председателя совета директоров группы «Киевская площадь», Round One откроет свою первую развлекательную зону площадью почти 5 тыс. кв. м с боулингом, караоке и спортивными соревнованиями в столичном торговом центре «Европейский», которым владеет группа.

Ожидается, что развлекательная зона откроется к лету 2020 г. Три консультанта, работавших с разными сторонами переговоров, заявили «Ведомостям», что японская развлекательная зона займет 8 тыс. кв. м на 7 этаже, который сейчас арендует другой центр развлечений - «Космик». По экспертным оценкам, «Космик» не менялся в течение нескольких лет и его формат на сегодняшний день является устаревшим.

Представители Round One Corporation заявили в интервью РБК, что планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге более 20 точек. В открытие одной игровой зоны планируется инвестировать около $7 млн. Таким образом, для открытия 20 игровых зон потребует около $140 млн.

Сеть развлекательных центров Round One была создана в 1980 г. По данным на конец сентября этого года, в нее входило 137 объектов в Японии и США. На сайте компании сказано, что кроме России она также планирует открывать центры в Китае и других странах Азии.

Ранее сообщалось, что владельцы «Европейского» построят ТЦ на месте рынка «Садовод».

DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
281
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
532
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
352
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
629
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Японская сеть центров развлечений дебютирует в РоссииСвою первую развлекательную зону в России японская компания откроет в столичном ТРЦ «Европейский», сообщает РБК.

Популярный японский оператор развлекательных центров и игровых зон Round One Corporation планирует выйти на российский рынок. По словам Года Нисанова, председателя совета директоров группы «Киевская площадь», Round One откроет свою первую развлекательную зону площадью почти 5 тыс. кв. м с боулингом, караоке и спортивными соревнованиями в столичном торговом центре «Европейский», которым владеет группа.

Ожидается, что развлекательная зона откроется к лету 2020 г. Три консультанта, работавших с разными сторонами переговоров, заявили «Ведомостям», что японская развлекательная зона займет 8 тыс. кв. м на 7 этаже, который сейчас арендует другой центр развлечений - «Космик». По экспертным оценкам, «Космик» не менялся в течение нескольких лет и его формат на сегодняшний день является устаревшим.

Представители Round One Corporation заявили в интервью РБК, что планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге более 20 точек. В открытие одной игровой зоны планируется инвестировать около $7 млн. Таким образом, для открытия 20 игровых зон потребует около $140 млн.

Сеть развлекательных центров Round One была создана в 1980 г. По данным на конец сентября этого года, в нее входило 137 объектов в Японии и США. На сайте компании сказано, что кроме России она также планирует открывать центры в Китае и других странах Азии.

Ранее сообщалось, что владельцы «Европейского» построят ТЦ на месте рынка «Садовод».

DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.

Retail.ru

Round One, Япония, «Европейский»Японская сеть центров развлечений дебютирует в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponskaya-set-tsentrov-razvlecheniy-debyutiruet-v-rossii-28-dekabrya-2019-189418/2019-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052