Авторитейл
Законодательство в торговле
28 декабря 2019, 08:30 2581 просмотр

В США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажах

Компанию подозревают в умышленном предоставлении завышенных данных о продажах на американском рынке, сообщает Bloomberg.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследование в отношении немецкого автоконцерна BMW. Расследование связано со статистикой по продажам автомобилей - компанию подозревают в искусственном завышении данных о своих продажах в США.

SEC проверит, не заставлял ли BMW дилеров отмечать единицы как проданные, когда на самом деле они по-прежнему остаются на стоянке. Bloomberg в ходе собственного расследования выяснил, что концерн на протяжении многих лет платит дилерам надбавки за такую практику.

Кроме того, согласно данным агентства, дилеры ранее жаловались, что BMW заставлял их покупать автомобили у производителя для резервного парка. Транспортные средства из него одалживали водителям, которые сдали свою машину на ремонт или техобслуживание, но продавцам приходилось отмечать автомобили как проданные. Чтобы перепродать их уже как подержанные, дилерам приходилось делать скидку и снижать цену. А BMW в обмен предлагала дилерам бонусы.

В сентябре 2019 г. Fiat Chrysler согласилась выплатить $40 млн по аналогичным обвинениям. В результате компания пересмотрела свои отчеты, свидетельствующие о росте продаж автомобилей на протяжении 75 месяцев подряд. Выяснилось, что на самом деле успешная серия прервалась в сентябре 2013 г., на три года раньше, чем утверждала компания.

Ранее сообщалось, что BMW отзывает более 4 тыс. автомобилей в России.

General Motors продала свои последние активы в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажахКомпанию подозревают в умышленном предоставлении завышенных данных о продажах на американском рынке, сообщает Bloomberg.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследование в отношении немецкого автоконцерна BMW. Расследование связано со статистикой по продажам автомобилей - компанию подозревают в искусственном завышении данных о своих продажах в США.

SEC проверит, не заставлял ли BMW дилеров отмечать единицы как проданные, когда на самом деле они по-прежнему остаются на стоянке. Bloomberg в ходе собственного расследования выяснил, что концерн на протяжении многих лет платит дилерам надбавки за такую практику.

Кроме того, согласно данным агентства, дилеры ранее жаловались, что BMW заставлял их покупать автомобили у производителя для резервного парка. Транспортные средства из него одалживали водителям, которые сдали свою машину на ремонт или техобслуживание, но продавцам приходилось отмечать автомобили как проданные. Чтобы перепродать их уже как подержанные, дилерам приходилось делать скидку и снижать цену. А BMW в обмен предлагала дилерам бонусы.

В сентябре 2019 г. Fiat Chrysler согласилась выплатить $40 млн по аналогичным обвинениям. В результате компания пересмотрела свои отчеты, свидетельствующие о росте продаж автомобилей на протяжении 75 месяцев подряд. Выяснилось, что на самом деле успешная серия прервалась в сентябре 2013 г., на три года раньше, чем утверждала компания.

Ранее сообщалось, что BMW отзывает более 4 тыс. автомобилей в России.

General Motors продала свои последние активы в России.

Retail.ru

BMW, США, АвторитейлВ США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-nachali-rassledovanie-protiv-bmw-iz-za-dannykh-o-slishkom-vysokikh-prodazh-28-dekabrya-2019-189414/2019-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052