Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2023, 12:44 3305 просмотров

Владелец дискаунтеров «Низкоцен» планирует выпускать алкоголь под собственной маркой

Предприниматель Виктор Шкуренко, который развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», EuroSPAR и «Победа» в Омске, намерен производить водку под собственной торговой маркой, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Контрактное производство будет расположено в Сибири, сейчас команда подыскивает подходящую площадку для выпуска алкогольного напитка, сообщил изданию бизнесмен.

Виктор Шкуренко также рассказал, что арендовал в Москве склад для хранения и будущего распространения алкоголя. В планах предпринимателя — начать импортировать алкоголь в Россию из Индии и Грузии и распространять его по всей России. Инвестиции в проект на начальном этапе он оценил в сумму более 100 млн руб.

С 2020 года Виктор Шкуренко активно покупал сибирских игроков: томского дистрибьютора кондитерских изделий «Салют» и дистрибьюторскую компанию «Бас-тон», новосибирского дистрибьютора ТД «АБК — Новая Сибирь». В сентябре 2023 года было объявлено о покупке новокузнецкого дистрибьютора «Ива», который владеет в том числе сетью из 31 алкомаркета «Мир вкуса». Выручка ООО «ТД Шкуренко» за 2022 год составила 16 млрд рублей, по данным Rusprofile.

Вместе со своим бизнес-партнером Дмитрием Шадриным он также развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», которая включает более 70 гипермаркетов в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской и Курганской областях, Алтайском крае и Казахстане. Кроме того, Виктор Шкуренко развивает магазины сети EuroSPAR и «Победа» в Омске, а также открывает в Сибири магазины под брендом «Дарим вкус».

Представители пивоваренной отрасли предложили установить различные ставки акциза на пиво и пивные напитки

Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»

Логотип Победа

Победа

Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зал...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
907
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
594
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
229
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владелец дискаунтеров «Низкоцен» планирует выпускать алкоголь под собственной маркой

Предприниматель Виктор Шкуренко, который развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», EuroSPAR и «Победа» в Омске, намерен производить водку под собственной торговой маркой, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Контрактное производство будет расположено в Сибири, сейчас команда подыскивает подходящую площадку для выпуска алкогольного напитка, сообщил изданию бизнесмен.

Виктор Шкуренко также рассказал, что арендовал в Москве склад для хранения и будущего распространения алкоголя. В планах предпринимателя — начать импортировать алкоголь в Россию из Индии и Грузии и распространять его по всей России. Инвестиции в проект на начальном этапе он оценил в сумму более 100 млн руб.

С 2020 года Виктор Шкуренко активно покупал сибирских игроков: томского дистрибьютора кондитерских изделий «Салют» и дистрибьюторскую компанию «Бас-тон», новосибирского дистрибьютора ТД «АБК — Новая Сибирь». В сентябре 2023 года было объявлено о покупке новокузнецкого дистрибьютора «Ива», который владеет в том числе сетью из 31 алкомаркета «Мир вкуса». Выручка ООО «ТД Шкуренко» за 2022 год составила 16 млрд рублей, по данным Rusprofile.

Вместе со своим бизнес-партнером Дмитрием Шадриным он также развивает сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», которая включает более 70 гипермаркетов в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской и Курганской областях, Алтайском крае и Казахстане. Кроме того, Виктор Шкуренко развивает магазины сети EuroSPAR и «Победа» в Омске, а также открывает в Сибири магазины под брендом «Дарим вкус».

Представители пивоваренной отрасли предложили установить различные ставки акциза на пиво и пивные напитки

Carlsberg: «Мы продолжим повышать цены»

Низкоцен, производство, алкоголь, развитие сетиВладелец дискаунтеров «Низкоцен» планирует выпускать алкоголь под собственной маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-diskaunterov-nizkotsen-budet-vypuskat-alkogol-pod-sobstvennoy-markoy-14-dekabrya-2023-235921/2023-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052