Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 октября 2019, 15:52 2717 просмотров

В Сингапуре запретили рекламу газировок

Министерство здравоохранения Сингапура ввело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.

Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре один из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших действий в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.

В вопросе здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.

«Мы введем запрет на рекламу продуктов вредных для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.

Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается возможный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.

«Мы продолжим анализировать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит пользу», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.

Ранее сообщалось о том, что в автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку.

Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Сингапуре запретили рекламу газировок

Министерство здравоохранения Сингапура ввело запрет на рекламу некоторых газированных напитков и соков, сообщает ETRetail.com.

Эта одна из мер страны по сокращению потребления сахара. В Сингапуре один из самых высоких показателей диабета в мире. Это связано с культурой питания вне дома и старением населения. В качестве дальнейших действий в следующем году напитки с высоким содержанием сахара должны будут иметь на этикетке предупреждение о вреде здоровью.

В вопросе здорового питания Сингапур зашел дальше, чем другие страны. Так, например, Мексика и Великобритания ограничились сокращением рекламы высококалорийных продуктов и напитков по телевидению. Министерство здравоохранения Сингапура заявило, что в ближайшие месяцы будет проводить консультации с потребителями, производителями напитков и создателями рекламы по поводу возможных мер.

«Мы введем запрет на рекламу продуктов вредных для здоровья на всех средствах массовой информации, включая печатные, онлайн и вещательные СМИ», — говорится в заявлении министерства.

Кроме этого, представители министерства подчеркнули, что сейчас рассматривается возможный налог с производителей и импортеров сладких напитков, а также полный запрет на продажу некоторых из них.

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель напитков, заявила, что приветствует инициативу и будет работать над снижением сахара в напитках, продаваемых на территории Сингапура.

«Мы продолжим анализировать нашу рецептуру напитков для Сингапура, чтобы снизить содержание сахара. Мы считаем, что умеренное потребление сахара — это хорошо. Но его переизбыток никому не приносит пользу», — сказал Ахмед Йечия, руководитель представительства Coca-Cola в Сингапуре и Малазии.

Ранее сообщалось о том, что в автомобилях «Ситимобила» клиенты смогут купить чипсы и газировку.

Кроме того, маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Продукты питания, Покупатели, ЗаконВ Сингапуре запретили рекламу газировок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-singapure-zapretili-reklamu-gazirovok-14-oktyabrya-2019-187454/2019-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052