Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 марта 2010, 00:00 1925 просмотров

В России недокурили

«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%. Прайм-ТАСС
Теги: bat продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
425
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1413
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
547
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
775
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России недокурили«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%. Прайм-ТАССbat, продажиВ России недокурили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nedokurili/2010-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052