Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
29 февраля 2024, 07:49 2588 просмотров

В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander

Munz Group, которая в 2023 году выкупила права на немецкий бренд обуви Salamander в России, может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Компания начала поиск топ-менеджмента для руководства направления, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Информацию о намерении Munz Group запустить линейку косметики стало известно изданию из вакансии руководителя проекта по развитию соответствующего направления на HeadHunter. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».

Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2023 году стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран.

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden

Логотип Munz Group

Munz Group

Munz Group – это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся более 10-ти f...

Подробнее о компании
Логотип Zenden

Zenden

Zenden — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную с...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2131
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3517
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
478
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1282
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander

Munz Group, которая в 2023 году выкупила права на немецкий бренд обуви Salamander в России, может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Компания начала поиск топ-менеджмента для руководства направления, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Информацию о намерении Munz Group запустить линейку косметики стало известно изданию из вакансии руководителя проекта по развитию соответствующего направления на HeadHunter. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».

Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2023 году стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран.

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden

Munz Group, Salamander, косметика, брендВ РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-mozhet-poyavitsya-lineyka-kosmetiki-pod-brendom-salamander-29-fevralya-2024-238163/2024-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052