Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 февраля 2024, 15:18 2769 просмотров

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Производитель товаров повседневного спроса, британо-нидерландская Unilever отчиталась о снижении чистой прибыли в 2023 году, пишет «Интерфакс».

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Согласно информации из пресс-релиза компании, по итогам прошлого года чистая прибыль Unilever составила 6,49 млрд евро, что на 15% меньше, чем годом ранее (для сравнения: в 2022 году этот показатель составил 7,64 млрд евро). При этом, результат превзошел ожидания аналитиков, которые прогнозировали чистую прибыль на уровне 6,23 млрд евро.

Кроме того, годовой оборот компании снизился менее чем на 1%, до 59,6 млрд евро с 60,07 млрд евро. В четвертом квартале год к году показатель сократился на 3%, до 14,2 млрд евро. Консенсус-прогноз экспертов, подготовленный самой компанией, предусматривал годовой оборот на уровне 60,04 млрд евро, квартальный — 14,28 млрд евро.

Основными причинами, повлиявшими на результаты компании, стали колебания валютных курсов и продажа активов. Без учета этих факторов продажи компании выросли на 7%, причем рост был зафиксирован во всех категориях производимой продукции: реализация косметики повысилась на 8,3%, товаров личной гигиены — на 8,9%, товаров для дома — на 5,9%, продуктов питания — на 7,7%. А в отдельном сегменте производства мороженого продажи увеличились на 2,3%.

Unilever также анонсировала программу выкупа акций на сумму 1,5 млрд евро, которая стартует во втором квартале текущего года.

Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2130
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3517
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
477
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1282
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Производитель товаров повседневного спроса, британо-нидерландская Unilever отчиталась о снижении чистой прибыли в 2023 году, пишет «Интерфакс».

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Согласно информации из пресс-релиза компании, по итогам прошлого года чистая прибыль Unilever составила 6,49 млрд евро, что на 15% меньше, чем годом ранее (для сравнения: в 2022 году этот показатель составил 7,64 млрд евро). При этом, результат превзошел ожидания аналитиков, которые прогнозировали чистую прибыль на уровне 6,23 млрд евро.

Кроме того, годовой оборот компании снизился менее чем на 1%, до 59,6 млрд евро с 60,07 млрд евро. В четвертом квартале год к году показатель сократился на 3%, до 14,2 млрд евро. Консенсус-прогноз экспертов, подготовленный самой компанией, предусматривал годовой оборот на уровне 60,04 млрд евро, квартальный — 14,28 млрд евро.

Основными причинами, повлиявшими на результаты компании, стали колебания валютных курсов и продажа активов. Без учета этих факторов продажи компании выросли на 7%, причем рост был зафиксирован во всех категориях производимой продукции: реализация косметики повысилась на 8,3%, товаров личной гигиены — на 8,9%, товаров для дома — на 5,9%, продуктов питания — на 7,7%. А в отдельном сегменте производства мороженого продажи увеличились на 2,3%.

Unilever также анонсировала программу выкупа акций на сумму 1,5 млрд евро, которая стартует во втором квартале текущего года.

Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Unilever, развитие сети, производствоВ 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-chistaya-pribyl-unilever-snizilas-na-15-8-fevralya-2024-237504/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052