E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 сентября 2022, 13:16 8559 просмотров

«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки

«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: «Утконос»

Источник: «Утконос»

«Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, чем с соседними компаниями, — поясняет Анастасия Волохова. — Бренд существует 22 года, это первопроходец российского рынка e-grocery, накоплен большой опыт, но за последнее время актуальность предложения „Утконоса“ немного упала. Когда начался ковид, и игроки с готовой инфраструктурой, например, „Пятерочка“, имеющая 16 тыс. магазинов по всей стране, вышли на рынок онлайн, „Утконос“ потерял свои позиции. Теперь мы будем улучшать предложение. Хотим минимум в 4 раза сократить среднюю скорость доставки „Утконоса“. Думаю, уже в декабре 2022 года мы эту возможность реализуем. Поэтому магазин сохранится, но оффер будет лучше».

Напомним, что «Лента» купила «Утконос» в феврале 2022 года за 20 млрд руб., и поначалу заявляла, что намерена объединить «Ленту онлайн» и «Утконос» в единый бизнес.

Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты».

Кроме того, «Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1396
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2505
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
249
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
310
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки

«Лента» намерена сохранить бренд «Утконос» и улучшить качество предложения, об этом рассказала директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: «Утконос»

Источник: «Утконос»

«Мы сохраняем бренд „Утконос“, хотя это звучит не очень логично, ведь у нас есть сервис „Лента онлайн“, рынок единый и зачем нам друг с другом конкурировать, но лучше конкурировать друг с другом, чем с соседними компаниями, — поясняет Анастасия Волохова. — Бренд существует 22 года, это первопроходец российского рынка e-grocery, накоплен большой опыт, но за последнее время актуальность предложения „Утконоса“ немного упала. Когда начался ковид, и игроки с готовой инфраструктурой, например, „Пятерочка“, имеющая 16 тыс. магазинов по всей стране, вышли на рынок онлайн, „Утконос“ потерял свои позиции. Теперь мы будем улучшать предложение. Хотим минимум в 4 раза сократить среднюю скорость доставки „Утконоса“. Думаю, уже в декабре 2022 года мы эту возможность реализуем. Поэтому магазин сохранится, но оффер будет лучше».

Напомним, что «Лента» купила «Утконос» в феврале 2022 года за 20 млрд руб., и поначалу заявляла, что намерена объединить «Ленту онлайн» и «Утконос» в единый бизнес.

Ранее «Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты».

Кроме того, «Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

Валерия Миронова, Retail.ru

утконос, онлайн-ритейл, исследование«Утконос» останется и в 4 раза увеличит скорость доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-ostanetsya-i-v-4-raza-uvelichit-skorost-dostavki-16-sentyabrya-2022-220486/2022-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052