Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента».
Источник: «Утконос Онлайн»
На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового сегмента.
В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками «Ленты».
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.
«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.