E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 мая 2020, 12:48 4166 просмотров

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.

Отметим, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на таких площадках как Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Выход на маркетплейс Tmall — это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн.  Маркетплейс для нас — это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям товары там, где им удобно совершать покупки».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции.

Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7887
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1748
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3133
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
376
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
936
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.

Отметим, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на таких площадках как Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Выход на маркетплейс Tmall — это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн.  Маркетплейс для нас — это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям товары там, где им удобно совершать покупки».

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции.

Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.

Retail.ru

улыбка радуги, tmall, онлайн-ритейл, развитие сети«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-vyshla-na-marketpleys-tmall-29-maya-2020-194690/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052