Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
7 декабря 2022, 13:44 3817 просмотров

«Улыбка радуги» масштабирует внедрение касс самообслуживания

В конце ноября федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» установила кассы самообслуживания в 30 своих магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Приволжском федеральном округе и в Москве.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Кассы самообслуживания в магазинах «Улыбка радуги» помогают сократить очереди в магазинах в часы пик и высвободить ресурсы сотрудников.

«Первые терминалы для самостоятельной оплаты появились в нашем флагманском магазине в Санкт-Петербурге еще в 2013 году. Мы стали первой российской сетью дрогери, внедрившей их. Но тогда кассы самообслуживания были не только громоздкими и дорогостоящими, но и очевидно не востребованными покупателями. Люди были не готовы ими пользоваться. Сейчас же такое оборудование стало важным элементом в магазине современного ритейлера с высокой посещаемостью, и мы приняли решение продолжить оснащение сети терминалами», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

По оценке «Улыбки радуги», на данный момент в сети необходимо установить около 100 терминалов самообслуживания — такое количество покроет потребности и покупателей, и бизнеса. Проект будет реализован в течение 2023 года. В первую очередь нововведение будет появляться в торговых точках с максимальной амплитудой дневного колебания покупательского трафика.

Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн — теперь вопрос конкурентоспособности»

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7884
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1497
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2757
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
281
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
596
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» масштабирует внедрение касс самообслуживания

В конце ноября федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» установила кассы самообслуживания в 30 своих магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Приволжском федеральном округе и в Москве.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Кассы самообслуживания в магазинах «Улыбка радуги» помогают сократить очереди в магазинах в часы пик и высвободить ресурсы сотрудников.

«Первые терминалы для самостоятельной оплаты появились в нашем флагманском магазине в Санкт-Петербурге еще в 2013 году. Мы стали первой российской сетью дрогери, внедрившей их. Но тогда кассы самообслуживания были не только громоздкими и дорогостоящими, но и очевидно не востребованными покупателями. Люди были не готовы ими пользоваться. Сейчас же такое оборудование стало важным элементом в магазине современного ритейлера с высокой посещаемостью, и мы приняли решение продолжить оснащение сети терминалами», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

По оценке «Улыбки радуги», на данный момент в сети необходимо установить около 100 терминалов самообслуживания — такое количество покроет потребности и покупателей, и бизнеса. Проект будет реализован в течение 2023 года. В первую очередь нововведение будет появляться в торговых точках с максимальной амплитудой дневного колебания покупательского трафика.

Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн — теперь вопрос конкурентоспособности»

улыбка радуги, развитие сети, персонал«Улыбка радуги» масштабирует внедрение касс самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-masshtabiruet-vnedrenie-kass-samoobsluzhivaniya-7-dekabrya-2022-223486/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052