Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
13 мая 2022, 18:19 8803 просмотра

«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники

С 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Улыбке радуги» отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых — продажи в штучном выражении выросли на 10%.

Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья — на 15% больше. Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.

«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги 2021 года и рассказала о планах развития.

Кроме того, «Улыбка радуги» отметила 20 лет.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7760
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники

С 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Улыбке радуги» отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых — продажи в штучном выражении выросли на 10%.

Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья — на 15% больше. Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.

«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги 2021 года и рассказала о планах развития.

Кроме того, «Улыбка радуги» отметила 20 лет.

Retail.ru

улыбка радуги, покупатели, исследование, косметика«Улыбка радуги»: как изменился покупательский спрос в майские праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-kak-izmenilsya-pokupatelskiy-spros-v-mayskie-prazdniki-13-maya-2022-216682/2022-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052