Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ отдаст целый этаж под детскую одежду класса люкс
4800 квадратных метров займет новое торговое пространство ЦУМ, которое объединит корнеры брендов детской и одежды и обуви класса люкс, пишут «Ведомости».
Столичный ЦУМ откроет новое торговое пространство, которое поможет ему стать крупнейшим на рынке продавцом детской одежды и обуви класса люкс. Уже в следующем 2020 году на пятом этаже универмага появится новое торговое пространство. В настоящее время здесь располагаются выставочные залы, офисы и ресторан Buro Tsum.
Новое пространство займут отделы о продаже детских коллекций Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и других брендов, а также отдел игрушек.
Кроме того, на пятом торговом уровне ЦУМа появятся развлекательный центр для детей и кафе, под которые будет выделено около 500 квадратных метров. Эксперты полагают, что стоимость аренды под оператора развлечений в универмаге составит около 2,-2,5 млн рублей в месяц. На текущий момент времени еще ведутся переговоры по выбору оператора центра, в том числе с Rimbambelle и Littles.
Представители управляющей универмагом компании подчеркивают высокий потенциал рынка детской одежды и обуви. В 2019 году спрос на детские коллекции в ЦУМе увеличился на 35%, а в интернет-магазине продажи возросли на 120%. На сегодняшний день в выручке ЦУМа детские товары обеспечивают 7,5%. Благодаря запуску нового торгового пространства этот показатель может увеличиться в три раза.
Ранее сообщалось о том, что ЦУМ запустит люксовую сеть выдачи заказов.
Кроме того, ЦУМ займется магазинами детской одежды.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.