Декоративное изображение
3 316

Поделиться

ЦРПТ: производители пива подали более 90 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку

В рамках разработанной ЦРПТ программы рассрочки на оборудование для маркировки пива производители подали уже более 90 заявок. Об этом замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил в ходе круглого стола «Маркировка средствами идентификации продовольственных товаров: результаты введения маркировки, перспективы расширения продовольственной группы товаров» в Госдуме.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

«Эксперимент по маркировке пива идет полтора года. В нем сейчас более 320 компаний — 80% рынка по объемам. Тестируются нанесения на все форм-факторы и всеми способами. В том числе — на сверхвысоких скоростях — до 100 тысяч штук в час. Почему маркировать пиво важно? В ЕГАИС не внедрена поэкземплярная прослеживаемость пива. То есть возможен выпуск нелегального товара. Доля нелегальной продукции выше 16,6%. Маркировка в сочетании с ЕГАИС поможет быстро ввести поэкземплярный учет. Притом без привлечения бюджетных средств. Для пивоваренной отрасли ЦРПТ разработал программу льготного обеспечения оборудованием. Это рассрочка на три года, В первый год оплаты не требуется. К нам уже поступило 90 заявок на оборудование. По просьбам рынка мы продлили сроки их приема», — рассказал Реваз Юсупов.

Он также рассказал о ходе других экспериментов по маркировке. 

«В пилотном проекте по маркировке антисептиков участвует более 6770 компаний. В эксперименте по БАД — 3720 компаний. В рамках маркировки БАД прорабатывается интеграция с „Меркурием“. Это позволит сопоставлять объемы сырья и готовой продукции. В эксперименте по маркировке медизделий — 4197 компаний. Здесь есть запросы от бизнеса о включении в маркировку новых товаров. К примеру — медицинских перчаток», — рассказал Юсупов.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

ЦРПТ: система маркировки выявила нарушения на парфюмерном рынке РФ

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами