Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 октября 2010, 00:00 3447 просмотров

"Центробувь" ответил перед Adidas

Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Центробувь" ответил перед Adidas
Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

центробувь, adidas, обувь, товарный знак, alba, бренд"Центробувь" ответил перед Adidas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-otvetil-pered-adidas/2010-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052