UK retailer Tesco has unveiled plans to introduce euro-sterling parity pricing on all of its 7,500 clothing lines. This will make clothing and fashion goods 7% cheaper in the Republic of Ireland compared to Northern Ireland. It amounts to a cut of around 30% on prices being charged by the grocer in the Republic of Ireland. Tesco's Commercial Director Jacqueline O'Neill said customers need not travel to Northern Ireland as they will now benefit from this initiative at home.
16 марта 2009, 00:00
3306 просмотров
Tesco to introduce euro-sterling pricing parity in Ireland
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1653
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1393
-
5.