Tesco and consumer goods company Unilever have joined forces to create the perfect convenience store. The Financial Times reported that the two have re-arranged the food-to-go aisles across 1,500 Tesco Express stores and are now looking into other areas that could be improved. The move is part of a two year research project into the ‘ideal store’ carried out by Unilever. The ideal stores were initially constructed using computer simulations, before being tested at a Co-op outlet in 2007. Sales increased 9% at the store during the first few weeks.
10 марта 2009, 00:00
3404 просмотра
Tesco and Unilever team up to create perfect convenience store
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка