Крупные мировые ритейлеры
Кризис. Точка бифуркации
20 февраля 2009, 00:00 5130 просмотров

Связь кризиса и роста продаж презервативов

Кризис изменит к лучшему сексуальную жизнь.

Все чаще слышны заявления о том, что в связи с резким падением доходов приходится менять свои привычки. Еще как приходится! Но часто отказ от безудержного потребления идет нам на пользу. Обретают новую ценность простые радости жизни. Эксперты утверждают, что даже секс стал приносить больше эмоций. То ли еще будет! Вот в Штатах уже взлетели продажи презервативов.

Спрос в США (да и везде в мире) на подавляющее большинство товаров падает. А вот презервативы раскупают как никогда. За январь самых простых и надежных контрацептивов в Штатах продали на 6% больше, чем в декабре. Для сравнения: рост спроса за весь четвертый квартал прошлого года - 5%. Американцы стали больше заниматься сексом. В обстоятельствах, когда далеко не все могут позволить себе поход в ресторан, многие выбирают самый простой и естественный способ поднять настроение.

Связь кризиса и роста продаж презервативов можно назвать домыслами. Но похожие сведения приходят и из Великобритании. По результатам исследования фонда Terrence Higgins Trust, которые были обнародованы в декабре прошлого года, секс за последние месяцы стал излюбленным времяпрепровождением жителей Соединенного Королевства. Тенденция, однако.

Что касается презервативов, то их производство и продажа могут стать в новых условиях чуть ли не самым доходным бизнесом. Кроме того, что секс превратился в идеальное антикризисное развлечение, на руку производителям этих контрацептивов играет еще один факт. Мало кто хочет заводить детей, когда неясно, будет ли возможность их элементарно прокормить. Говорят, что демографические взрывы предшествуют войнам (без разницы кого больше рождается - мальчиков или девочек). Нет рождаемости - так, может, не будет и войны? И на том спасибо. Занимайтесь любовью!

РБК

Обсуждения по теме:

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1053
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
362
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Связь кризиса и роста продаж презервативов

Кризис изменит к лучшему сексуальную жизнь.

Все чаще слышны заявления о том, что в связи с резким падением доходов приходится менять свои привычки. Еще как приходится! Но часто отказ от безудержного потребления идет нам на пользу. Обретают новую ценность простые радости жизни. Эксперты утверждают, что даже секс стал приносить больше эмоций. То ли еще будет! Вот в Штатах уже взлетели продажи презервативов.

Спрос в США (да и везде в мире) на подавляющее большинство товаров падает. А вот презервативы раскупают как никогда. За январь самых простых и надежных контрацептивов в Штатах продали на 6% больше, чем в декабре. Для сравнения: рост спроса за весь четвертый квартал прошлого года - 5%. Американцы стали больше заниматься сексом. В обстоятельствах, когда далеко не все могут позволить себе поход в ресторан, многие выбирают самый простой и естественный способ поднять настроение.

Связь кризиса и роста продаж презервативов можно назвать домыслами. Но похожие сведения приходят и из Великобритании. По результатам исследования фонда Terrence Higgins Trust, которые были обнародованы в декабре прошлого года, секс за последние месяцы стал излюбленным времяпрепровождением жителей Соединенного Королевства. Тенденция, однако.

Что касается презервативов, то их производство и продажа могут стать в новых условиях чуть ли не самым доходным бизнесом. Кроме того, что секс превратился в идеальное антикризисное развлечение, на руку производителям этих контрацептивов играет еще один факт. Мало кто хочет заводить детей, когда неясно, будет ли возможность их элементарно прокормить. Говорят, что демографические взрывы предшествуют войнам (без разницы кого больше рождается - мальчиков или девочек). Нет рождаемости - так, может, не будет и войны? И на том спасибо. Занимайтесь любовью!

РБК

Обсуждения по теме:

кризис, презервативы, сша, спрос, потребитель, экономика, депрессия, торговля, результаты, деньги, партнер, импортСвязь кризиса и роста продаж презервативов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaz-krizisa-i-rosta-prodazh-prezervativov/2009-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052