Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 ноября 2013, 01:01 4738 просмотров

Стрит-ритейл выходит за Садовое кольцо

Садовое кольцо привлекает стрит-ритейл

Повышение арендных ставок и цен продаж, а также вследствие 100%-ной заполненности помещений в центре Москвы, интерес потенциальных арендаторов и покупателей снижается. По мнению экспертов УК «Магистр», спрос формируется на объекты стрит-ритейла за пределами Садового кольца.

В 2013 году наблюдалось сокращение объемов предложения в сегменте продаж и увеличение в сегменте аренды помещений формата стрит-ритейл. По состоянию на октябрь 2013 г. снижение объёмов площадей в сегменте продажи за пределами Садового кольца за год составило 25%, в центре – 30%. В сегменте аренды увеличение объёмов площадей за пределами Садового кольца за год достигло 47%, в центре – более чем в 2 раза. По данным компании «Магистр», доля вакантных площадей формата «стрит-ртейл» в 2013 году составила 2%.

Традиционно формат «стрит-ритейл» пользуется повышенным спросом у сетей кафе, ресторанов, продуктовых и обувных ритейлеров. В 2013 г. наибольший интерес наблюдается также со стороны банков, предприятий сферы услуг, а также коммерческих медицинских учреждений. Сети с наиболее известными и популярными брендами предпочитают локацию в пределах Садового кольца, остальные стремятся развивать бизнес за пределами центра города. Наиболее востребованными торговыми коридорами здесь являются Кутузовский, Ленинградский, Комсомольский и Ленинский проспекты.

Средняя площадь помещений, наиболее популярная как у покупателей, так и у арендаторов «стрит-ритейл», составляет 250-300 кв. м. Средняя цена 1 кв. м помещений «стрит-ритейл» составляет 825 тыс. рублей внутри Садового кольца, и 270тыс. рублей за его пределами. Средняя ставка аренды на объекты недвижимости рассматриваемого формата составила соответственно 82,5 тыс. рублей и 33 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Наиболее высокие ставки аренды зафиксированны на Тверской ул., Петровке и Маросейке. Доходность помещений стрит-ритейла сохраняется на уровне 9%.

Retail.ru

по материалам коммуникационного агентства «Репутация»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стрит-ритейл выходит за Садовое кольцо

Садовое кольцо привлекает стрит-ритейл

Повышение арендных ставок и цен продаж, а также вследствие 100%-ной заполненности помещений в центре Москвы, интерес потенциальных арендаторов и покупателей снижается. По мнению экспертов УК «Магистр», спрос формируется на объекты стрит-ритейла за пределами Садового кольца.

В 2013 году наблюдалось сокращение объемов предложения в сегменте продаж и увеличение в сегменте аренды помещений формата стрит-ритейл. По состоянию на октябрь 2013 г. снижение объёмов площадей в сегменте продажи за пределами Садового кольца за год составило 25%, в центре – 30%. В сегменте аренды увеличение объёмов площадей за пределами Садового кольца за год достигло 47%, в центре – более чем в 2 раза. По данным компании «Магистр», доля вакантных площадей формата «стрит-ртейл» в 2013 году составила 2%.

Традиционно формат «стрит-ритейл» пользуется повышенным спросом у сетей кафе, ресторанов, продуктовых и обувных ритейлеров. В 2013 г. наибольший интерес наблюдается также со стороны банков, предприятий сферы услуг, а также коммерческих медицинских учреждений. Сети с наиболее известными и популярными брендами предпочитают локацию в пределах Садового кольца, остальные стремятся развивать бизнес за пределами центра города. Наиболее востребованными торговыми коридорами здесь являются Кутузовский, Ленинградский, Комсомольский и Ленинский проспекты.

Средняя площадь помещений, наиболее популярная как у покупателей, так и у арендаторов «стрит-ритейл», составляет 250-300 кв. м. Средняя цена 1 кв. м помещений «стрит-ритейл» составляет 825 тыс. рублей внутри Садового кольца, и 270тыс. рублей за его пределами. Средняя ставка аренды на объекты недвижимости рассматриваемого формата составила соответственно 82,5 тыс. рублей и 33 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Наиболее высокие ставки аренды зафиксированны на Тверской ул., Петровке и Маросейке. Доходность помещений стрит-ритейла сохраняется на уровне 9%.

Retail.ru

по материалам коммуникационного агентства «Репутация»

street-retail, стрит-ритейл, аренда, торговые площади, недвижимость для ритейлаСтрит-ритейл выходит за Садовое кольцо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strit-riteyl-vykhodit-za-sadovoe-koltso/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052