Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
27 июля 2022, 11:36 6296 просмотров

Sokolov запустил бриллиантовую франшизу

Ювелирный бренд Sokolov запустил франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov 

Развитие нового канала продаж украшений с бриллиантами и его синергия с онлайн-сервисами выбора и покупки ювелирных изделий позволит Sokolov увеличить долю бриллиантовой группы до 37–40% в общей выручке бренда по итогам 2021 года.

Быстрый рост спроса на украшения с натуральными бриллиантами стал причиной, по которой ритейлер в 2021 году выделил эту товарную категорию в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds. По итогам первого полугодия 2022 года доля от продажи золотых украшений с бриллиантами в суммарной выручке Sokolov выросла на 5 п.п и достигла 30%, или 3,9 млрд рублей.

В пилотной франшизе Sokolov Diamonds, открытой в ТЦ «Планета» в Красноярске, средний чек составляет 60 тысяч руб, что в 12 раз выше среднего чека по рынку ювелирной розницы Красноярского края в целом за 2021 год (5,1 тысяч руб.). В первом магазине франшизы выложено более 1300 артикулов в ценовом сегменте от 30 тысяч до 2 миллионов рублей.

«Эффективный рост продаж невозможен без адресной коммуникации с целевым клиентским сегментом. Именно поэтому мы приняли решение дифференцировать премиальный суббренд Sokolov Diamonds от масс—маркет бренда Sokolov, — рассказала директор по продажам Sokolov Жанна Костюшкина. — К концу 2023 года мы планируем занять треть высокомаржинального рынка украшений с бриллиантами, удвоив свою долю. В наших планах — открыть до десяти франшиз суббренда в 2022 году в ТЦ первой категории крупнейших городов России».

Ювелирный рынок Красноярского края — один из крупнейших и быстрорастущих в России. В 2021 году он вырос на 23% до 5,52 млрд рублей, регион занял восьмое место среди субъектов РФ по объемам продаж украшений.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov запустил бриллиантовую франшизу

Ювелирный бренд Sokolov запустил франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov 

Развитие нового канала продаж украшений с бриллиантами и его синергия с онлайн-сервисами выбора и покупки ювелирных изделий позволит Sokolov увеличить долю бриллиантовой группы до 37–40% в общей выручке бренда по итогам 2021 года.

Быстрый рост спроса на украшения с натуральными бриллиантами стал причиной, по которой ритейлер в 2021 году выделил эту товарную категорию в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds. По итогам первого полугодия 2022 года доля от продажи золотых украшений с бриллиантами в суммарной выручке Sokolov выросла на 5 п.п и достигла 30%, или 3,9 млрд рублей.

В пилотной франшизе Sokolov Diamonds, открытой в ТЦ «Планета» в Красноярске, средний чек составляет 60 тысяч руб, что в 12 раз выше среднего чека по рынку ювелирной розницы Красноярского края в целом за 2021 год (5,1 тысяч руб.). В первом магазине франшизы выложено более 1300 артикулов в ценовом сегменте от 30 тысяч до 2 миллионов рублей.

«Эффективный рост продаж невозможен без адресной коммуникации с целевым клиентским сегментом. Именно поэтому мы приняли решение дифференцировать премиальный суббренд Sokolov Diamonds от масс—маркет бренда Sokolov, — рассказала директор по продажам Sokolov Жанна Костюшкина. — К концу 2023 года мы планируем занять треть высокомаржинального рынка украшений с бриллиантами, удвоив свою долю. В наших планах — открыть до десяти франшиз суббренда в 2022 году в ТЦ первой категории крупнейших городов России».

Ювелирный рынок Красноярского края — один из крупнейших и быстрорастущих в России. В 2021 году он вырос на 23% до 5,52 млрд рублей, регион занял восьмое место среди субъектов РФ по объемам продаж украшений.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне.

Retail.ru

Sokolov, ювелирный ритейл, покупатели, франшизаSokolov запустил бриллиантовую франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-zapustil-brilliantovuyu-franshizu-27-iyulya-2022-218943/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052