Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 января 2022, 16:36 16577 просмотров

Служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов

В настоящий момент доставка заказов в сервисе «Около» работает только для сети ресторанов фастфуда «Макдоналдс» и «Много лосося» (принадлежит X5 Group), сообщает Shopper’s.

Фото: Anna Tryhub/shutterstock

Anna Tryhub/shutterstock

Служба доставки «Около» отключила от приложения большую часть ресторанов в Москве. Пользователи могут получить заказы через агрегатор только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и Yaji). Более того, в ряде регионов столицы, где ранее была доступна доставка из «Макдоналдса», эта функция исчезла. В X5 Group ситуацию не прокомментировали.

Напомним, что «Около» запустил доставку из ресторанов в середине весны прошлого года. Помимо «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и так далее.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
454
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
548
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов

В настоящий момент доставка заказов в сервисе «Около» работает только для сети ресторанов фастфуда «Макдоналдс» и «Много лосося» (принадлежит X5 Group), сообщает Shopper’s.

Фото: Anna Tryhub/shutterstock

Anna Tryhub/shutterstock

Служба доставки «Около» отключила от приложения большую часть ресторанов в Москве. Пользователи могут получить заказы через агрегатор только из «Макдоналдса» и входящего в X5 «Много лосося» (бренды «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и Yaji). Более того, в ряде регионов столицы, где ранее была доступна доставка из «Макдоналдса», эта функция исчезла. В X5 Group ситуацию не прокомментировали.

Напомним, что «Около» запустил доставку из ресторанов в середине весны прошлого года. Помимо «Макдоналдса» и «Много лосося» к сервису также были подключены рестораны «Нияма», «Ваби-Саби», Menza, «Белый сад» и так далее.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Кроме того, X5 Group и «Магнит» закрывают магазины формата алкомаркет.

Retail.ru

x5 group, около, доставка, ресторанСлужба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sluzhba-dostavki-okolo-ot-x5-group-otklyuchila-dostavku-iz-bolshinstva-restorano-14-yanvarya-2022-212766/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052