5 мая 2008, 18:35 1489 просмотров

SKAZKA провела BTL-кампанию

 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SKAZKA провела BTL-кампанию 

В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.

 

Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.

 

В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека - любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».

 

На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.

 

По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.

 

Дмитрий Усманов,

директор BTL-агентства SKAZKA:

«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».

SKAZKA провела BTL-кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skazka-provela-btl-kampaniyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052