Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 апреля 2024, 13:49 2078 просмотров

SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?

Аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на коньяк за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне. Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».

Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Отмечается, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе—марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.

Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января—марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.

Доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте — настойки, на 3 — виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.

Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 — март 2024.

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?

SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года

Логотип SimpleWine

SimpleWine

SimpleWine — это более 60 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи, интернет-в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1975
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3315
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
421
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1114
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?

Аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на коньяк за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне. Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».

Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках (54%) во всех каналах продаж. Отмечается, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе—марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.

Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января—марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.

Доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте — настойки, на 3 — виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.

Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 — март 2024.

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?

SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года

алкоголь, исследование, покупатели, SimpleWineSimpleWine: как менялся спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки за 3 года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/simplewine-kak-menyalsya-spros-na-konyak-i-drugie-krepkie-spirtnye-napitki-za-3--2-aprelya-2024-239391/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052