FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 марта 2024, 15:02 4920 просмотров

Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

Компания «ВкусВилл» расширила возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провел опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнером стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». Подтвердив ценность для покупателей, «ВкусВилл» принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров.

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами сети показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети.

В настоящий момент в доставке цветов от «ВкусВилла» каждый день представлен ассортимент из 25–30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнеров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнеров сервиса: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнеров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

Компания «ВкусВилл» расширила возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провел опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнером стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». Подтвердив ценность для покупателей, «ВкусВилл» принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров.

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами сети показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети.

В настоящий момент в доставке цветов от «ВкусВилла» каждый день представлен ассортимент из 25–30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнеров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнеров сервиса: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнеров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, развитие сети, доставкаСеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vkusvill-podklyuchila-48-darkstorov-k-dostavke-tsvetov-6-marta-2024-238387/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052