Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов «Грабли» запускает розничный проект

Источник: Pixabay
Сеть ресторанов домашней еды «Грабли» начала поиск помещений в Москве площадью до 200 кв. м под собственные кулинарии. Первая точка в формате shop-in-shop уже открылась в переулке Ковров около станции метро «Римская».
На сегодняшний день сеть «Грабли», управляющая 12 ресторанами в Москве, открыла уже два магазина. К старту готовится также кулинария недалеко от Павелецкого вокзала под брендом «Грабли Box». В ассортименте — продукция собственной фабрики-кухни, которая включает около 100 позиций. Набор для каждого магазина формируется в зависимости от спроса.
Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский объясняет свои планы по развитию розничного проекта тем, что после введения карантинных ограничений трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать. По его словам, в будущем не исключается возможность развития сети по франчайзингу.
Эксперты утверждают, что кулинарии могут открываться в составе бизнес-центров и на фудкортах торговых комплексах, а также в стрит-ритейле при условии высокого покупательского трафика. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие небольшой кулинарии обойдется до 1,5 млн рублей, объекта большего размера — не более 5 млн рублей.
Ранее сообщалось, что ресторанный рынок России продолжает падать.
«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.