E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
10 апреля 2020, 10:11 3840 просмотров

«СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки

Компания «СберЛогистика» внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс.

Источник: kiosksoft.ru (https://kiosksoft.ru/tags/postamaty?page=3)

Источник: kiosksoft.ru

Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69

«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, который способствует соблюдению людьми режима изоляции, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей — безопасность и поддержка. Поэтом мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.

Кроме того, доставкой «Беру» займется «СберЛогистика»

Retail.ru

Логотип СберЛогистика

СберЛогистика

ООО «Сберлогистика» — логистический оператор федерального масштаба, развивающая собственную инфрастр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки

Компания «СберЛогистика» внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс.

Источник: kiosksoft.ru (https://kiosksoft.ru/tags/postamaty?page=3)

Источник: kiosksoft.ru

Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69

«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, который способствует соблюдению людьми режима изоляции, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей — безопасность и поддержка. Поэтом мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.

Кроме того, доставкой «Беру» займется «СберЛогистика»

Retail.ru

сберлогистика, доставка, коронавирус«СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberlogistika-zapustila-tekhnologiyu-beskontaktnoy-dostavki-10-aprelya-2020-193195/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052