Аптечный ритейл. Оптика
Исследования и рейтинги
26 января 2023, 11:03 9526 просмотров

«Сбер Еаптека»: как россияне борются с хронической усталостью?

«Сбер Еаптека» и российская платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, специалисты каких профессий чаще всего сталкиваются с хронической усталостью и что предпринимают для того, чтобы восстановиться.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Почти каждому второму (43%) россиянину удалось восстановить силы в новогодние праздники. Тем не менее, почти треть (29%) не смогли получить необходимый заряд энергии для продуктивной работы, а почти столько же опрошенных (28%) уверены, что им нужно больше времени, чтобы настроиться на работу в наступившем году.

Большинство россиян считают, что в последнее время стали больше уставать (71%). Из них, почти каждый третий (31%), признался, что испытывает хроническую усталость. 14% респондентов отмечают, что усталость чувствуется гораздо больше к концу года. С 12% россиян это случается минимум раз в полгода, а с 8% — в конце каждой недели. Оставшиеся 6% испытывают усталость к концу месяца.

Самой распространенной причиной снижения работоспособности оказалась обычная усталость, накопившаяся за год (41%). Помимо этого, перезагрузиться помешали малоподвижный образ жизни (36%), личные семейные обстоятельства (26%), токсичное поведение начальства (26%), долгое отсутствие отпуска (25%) и наличие сверхнагрузок (17%).

Чтобы почувствовать себя лучше, большинство опрошенных принимают витамины (33%). Самыми востребованными за год, по данным «Сбер Еаптеки», стали витамины группы D. С декабря 2021 года по декабрь 2022 продажи этого витамина в разных формах выросли на 13%. Треть респондентов (28%) стараются ежедневно выходить на прогулки, 18% регулярно встречаются с друзьями, 15% — нашли новые хобби или стараются уезжать на выходные загород, 11% — берут отпуск или отгул, а 8% — записались к психологу.

Чаще всего с хронической усталостью сталкиваются специалисты маркетинга, рекламы и PR (40%). На втором месте — административный персонал (36%). Третью строчку делят сотрудники, занятые в сфере науки и образования (35%) и информационных технологиях (35%). Реже всего с симптомами хронической усталости сталкиваются специалисты из транспортной и логистической сферы и строительства и недвижимости (по 15%).

Самый распространенный симптом усталости — плохое самочувствие (48%). Кроме того, россияне сталкиваются с проблемами со сном (45%) и снижением эффективности (35%). Как правило, чтобы улучшить свое состояние, россияне стараются наладить режим сна. В лидерах продаж осенью и зимой 2022 года стабильно держатся корвалол (6% от всех продаж в категории), валидол (3,5%) и магне B6 (2,6%). Больше всего снотворные востребованы в мегаполисах. Так, по данным «Сбер Еаптека», на Москву и Подмосковье пришлось 41% от всех продаж в категории, а на Санкт-Петербург — 8%. Кроме того, препараты для нормализации сна часто покупают жители Казани, Нижнего Новгорода и Самары.

ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу

«Сбер Еаптека»: как россияне защищаются от гололедицы

Логотип Сбер Еаптека

Сбер Еаптека

СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продаж...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
85
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
609
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
374
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1111
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбер Еаптека»: как россияне борются с хронической усталостью?

«Сбер Еаптека» и российская платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, специалисты каких профессий чаще всего сталкиваются с хронической усталостью и что предпринимают для того, чтобы восстановиться.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Почти каждому второму (43%) россиянину удалось восстановить силы в новогодние праздники. Тем не менее, почти треть (29%) не смогли получить необходимый заряд энергии для продуктивной работы, а почти столько же опрошенных (28%) уверены, что им нужно больше времени, чтобы настроиться на работу в наступившем году.

Большинство россиян считают, что в последнее время стали больше уставать (71%). Из них, почти каждый третий (31%), признался, что испытывает хроническую усталость. 14% респондентов отмечают, что усталость чувствуется гораздо больше к концу года. С 12% россиян это случается минимум раз в полгода, а с 8% — в конце каждой недели. Оставшиеся 6% испытывают усталость к концу месяца.

Самой распространенной причиной снижения работоспособности оказалась обычная усталость, накопившаяся за год (41%). Помимо этого, перезагрузиться помешали малоподвижный образ жизни (36%), личные семейные обстоятельства (26%), токсичное поведение начальства (26%), долгое отсутствие отпуска (25%) и наличие сверхнагрузок (17%).

Чтобы почувствовать себя лучше, большинство опрошенных принимают витамины (33%). Самыми востребованными за год, по данным «Сбер Еаптеки», стали витамины группы D. С декабря 2021 года по декабрь 2022 продажи этого витамина в разных формах выросли на 13%. Треть респондентов (28%) стараются ежедневно выходить на прогулки, 18% регулярно встречаются с друзьями, 15% — нашли новые хобби или стараются уезжать на выходные загород, 11% — берут отпуск или отгул, а 8% — записались к психологу.

Чаще всего с хронической усталостью сталкиваются специалисты маркетинга, рекламы и PR (40%). На втором месте — административный персонал (36%). Третью строчку делят сотрудники, занятые в сфере науки и образования (35%) и информационных технологиях (35%). Реже всего с симптомами хронической усталости сталкиваются специалисты из транспортной и логистической сферы и строительства и недвижимости (по 15%).

Самый распространенный симптом усталости — плохое самочувствие (48%). Кроме того, россияне сталкиваются с проблемами со сном (45%) и снижением эффективности (35%). Как правило, чтобы улучшить свое состояние, россияне стараются наладить режим сна. В лидерах продаж осенью и зимой 2022 года стабильно держатся корвалол (6% от всех продаж в категории), валидол (3,5%) и магне B6 (2,6%). Больше всего снотворные востребованы в мегаполисах. Так, по данным «Сбер Еаптека», на Москву и Подмосковье пришлось 41% от всех продаж в категории, а на Санкт-Петербург — 8%. Кроме того, препараты для нормализации сна часто покупают жители Казани, Нижнего Новгорода и Самары.

ФАС оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу

«Сбер Еаптека»: как россияне защищаются от гололедицы

Сбер Еаптека, исследование, покупатели«Сбер Еаптека»: как россияне борются с хронической усталостью?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-eapteka-kak-rossiyane-boryutsya-s-khronicheskoy-ustalostyu-26-yanvarya-2023-225025/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052