Sainsbury’s, the UK grocery retailer, has appointed Andrew Mann as its new Director of Customer Insight and Loyalty. The move comes as the retailer restructures its London head office as part of a cost saving exercise. He previously worked as Tesco’s Marketing Director for Planning and Innovation.
23 января 2009, 00:00
2761 просмотр
Sainsbury appoints new Director of Customer Insight and Loyalty
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка