Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 апреля 2012, 01:34 1863 просмотра

Рыбный рынок растет

Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос в 2011 году на 0,5%

Согласно «Бизнес-плану завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, после спада российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2009 году на уровне 12,2%, в 2010 году наметилась положительная тенденция. Несмотря на то, что объем рынка вырос на 5,1%, однако докризисного уровня он не достиг. В 2011 году наметилась тенденция замедления темпов роста объема рынка, который составил 0,5% и в натуральном выражении составил 325 тыс. тонн.

Продукция отечественных производителей занимает около 74% всего объема российского рынка. На российском рынке консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет немногим более четвертой части всей продукции, представленной на рынке. В течение 2011 года доля импорта на российском рынке увеличилась несущественно. Большую часть рынка занимает продукция из рыбы. Доля консервов и пресервов из морепродуктов занимает небольшую часть рынка.

Россия является морским государством, однако отечественный рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов развит недостаточно и несоизмерим возможностям имеющегося объективного конкурентного преимуществ. На морские границы России приходится 38,8 тыс. км. Потребление россиянами консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2011 году хотя и незначительно выросло, но не соответствует возможностям морской державы, поскольку на каждого жителя России приходилось только 2,29 кг.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рыбный рынок растет

Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос в 2011 году на 0,5%

Согласно «Бизнес-плану завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, после спада российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2009 году на уровне 12,2%, в 2010 году наметилась положительная тенденция. Несмотря на то, что объем рынка вырос на 5,1%, однако докризисного уровня он не достиг. В 2011 году наметилась тенденция замедления темпов роста объема рынка, который составил 0,5% и в натуральном выражении составил 325 тыс. тонн.

Продукция отечественных производителей занимает около 74% всего объема российского рынка. На российском рынке консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет немногим более четвертой части всей продукции, представленной на рынке. В течение 2011 года доля импорта на российском рынке увеличилась несущественно. Большую часть рынка занимает продукция из рыбы. Доля консервов и пресервов из морепродуктов занимает небольшую часть рынка.

Россия является морским государством, однако отечественный рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов развит недостаточно и несоизмерим возможностям имеющегося объективного конкурентного преимуществ. На морские границы России приходится 38,8 тыс. км. Потребление россиянами консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2011 году хотя и незначительно выросло, но не соответствует возможностям морской державы, поскольку на каждого жителя России приходилось только 2,29 кг.

«РБК.Исследования рынков» 

консервы, прессервы, рыба, рыбный рынок, потребление рыбыРыбный рынок растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rybnyy-rynok-rastet/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052