Магазины для детей
17 сентября 2010, 00:00 2540 просмотров

Розница выбирает Барби и Паука

В рейтинге представленности детских анимационных брендов в московской рознице лидирующие позиции заняли зарубежные персонажи. Герои российских мультфильмов — Смешарики и Лунтик — замыкают десятку. Представители детской розницы объясняют такие позиции отечественных брендов слабым маркетинговым продвижением и нехваткой своих фабрик для производства товаров.

Агентство РИО составило рейтинг лицензионных детских товаров, которые шире всего представлены на полках розничных сетей в Москве. Опрос проводился летом 2010 года среди 11 сетей столицы: «Детский мир», «Перекресток», «Кораблик», «Дикси», «О'кей», «Кенгуру», «Карусель», «Дети», «Реал», «Ашан» и «Метро». На товарах, вошедших в десятку, изображены герои брендов Disney, Pixar, Mattel (Barbie), Marvel Comics (Человек-паук), а также персонажи из мультипликационных сериалов «Винкс Клуб», «Лунтик» и «Смешарики».

Несмотря на внушающую популярность отечественных героев мультфильмов «Смешарики» и «Лунтик» среди детей, эти два бренда оказались на двух последних строчках рейтинга. Генеральный директор торговой сети «Детский мир» Алексей Чуйкин считает, что для выхода на новый качественный уровень нужны отечественные «фабрики героев» с бюджетами на их развитие и маркетинговое продвижение, и тогда спрос на игрушечные российские персонажи будет быстро расти.

«Развитию рынка отечественных игрушек препятствуют скромные производственные возможности российских компаний, которые не позволяют полностью удовлетворять потребности покупателей», — говорит он. Эксперт также отмечает, что наиболее острый дефицит сегодня наблюдается в сегменте интерактивных и механических игрушек – эти категории товаров практически полностью представлены только зарубежными брендами.

Товары для школы

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Диснеевские принцессыDisney
2Винни ПухDisney
3Человек-ПаукMarvel Comics
4ТачкиPixar
5БарбиMattel
6Ледниковый периодBlue Sky Studios и 20th Century Fox
7СмешарикиПроект группы компании «Смешарики»

Игрушки

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Диснеевские принцессыDisney
2Человек-паукMarvel Comics
3ТачкиPixar
4Винкс-КлубRainbow Media Pte. Ltd
5РусалочкаDisney
6Ледниковый периодBlue Sky Studios и 20th Century Fox
7ЛунтикАнимационная студия «Мельница».
8СмешарикиПроект группы компании «Смешарики»

Puzzle

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Винни-ПухDisney
2Винкс КлубRainbow Media Pte.
3РусалочкаDisney

ЕКАТЕРИНА ТКАЧЕНКО  www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розница выбирает Барби и Паука

В рейтинге представленности детских анимационных брендов в московской рознице лидирующие позиции заняли зарубежные персонажи. Герои российских мультфильмов — Смешарики и Лунтик — замыкают десятку. Представители детской розницы объясняют такие позиции отечественных брендов слабым маркетинговым продвижением и нехваткой своих фабрик для производства товаров.

Агентство РИО составило рейтинг лицензионных детских товаров, которые шире всего представлены на полках розничных сетей в Москве. Опрос проводился летом 2010 года среди 11 сетей столицы: «Детский мир», «Перекресток», «Кораблик», «Дикси», «О'кей», «Кенгуру», «Карусель», «Дети», «Реал», «Ашан» и «Метро». На товарах, вошедших в десятку, изображены герои брендов Disney, Pixar, Mattel (Barbie), Marvel Comics (Человек-паук), а также персонажи из мультипликационных сериалов «Винкс Клуб», «Лунтик» и «Смешарики».

Несмотря на внушающую популярность отечественных героев мультфильмов «Смешарики» и «Лунтик» среди детей, эти два бренда оказались на двух последних строчках рейтинга. Генеральный директор торговой сети «Детский мир» Алексей Чуйкин считает, что для выхода на новый качественный уровень нужны отечественные «фабрики героев» с бюджетами на их развитие и маркетинговое продвижение, и тогда спрос на игрушечные российские персонажи будет быстро расти.

«Развитию рынка отечественных игрушек препятствуют скромные производственные возможности российских компаний, которые не позволяют полностью удовлетворять потребности покупателей», — говорит он. Эксперт также отмечает, что наиболее острый дефицит сегодня наблюдается в сегменте интерактивных и механических игрушек – эти категории товаров практически полностью представлены только зарубежными брендами.

Товары для школы

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Диснеевские принцессыDisney
2Винни ПухDisney
3Человек-ПаукMarvel Comics
4ТачкиPixar
5БарбиMattel
6Ледниковый периодBlue Sky Studios и 20th Century Fox
7СмешарикиПроект группы компании «Смешарики»

Игрушки

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Диснеевские принцессыDisney
2Человек-паукMarvel Comics
3ТачкиPixar
4Винкс-КлубRainbow Media Pte. Ltd
5РусалочкаDisney
6Ледниковый периодBlue Sky Studios и 20th Century Fox
7ЛунтикАнимационная студия «Мельница».
8СмешарикиПроект группы компании «Смешарики»

Puzzle

№ в рейтингеБрендВладелец бренда
1Винни-ПухDisney
2Винкс КлубRainbow Media Pte.
3РусалочкаDisney

ЕКАТЕРИНА ТКАЧЕНКО  www.rbcdaily.ru

смешарики, розничные сети, детские товары, бренд, детские брендыРозница выбирает Барби и Паука
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznitsa-vybiraet-barbi-i-pauka/2010-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052