E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 декабря 2020, 12:00 4098 просмотров

Российский рынок розничного онлайн-экспорта впервые превысит $1 млрд

В этом году число посылок, отправленных из России за рубеж, увеличилось на 75% по сравнению с показателями 2019 г., сообщает ТАСС. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

eBay и Data Insight провели совместное исследование российского рынка розничного онлайн-экспорта. Выяснилось, что по итогам 2020 г. объем рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России вырастет на 42% и впервые превысит $1 млрд, достигнув $1,16 млрд.

Количество отправленных за границу из России посылок составит 27,4 млн в этом году. Таким образом, рост отечественного онлайн-экспорта достигнет 75% по сравнению с 2019 г.

«Изменения, вызванные пандемией коронавируса, отразились в первую очередь на малом и среднем бизнесе, что вызвало активный переход в онлайн для сохранения объема продаж и выручки. eBay развивает экспорт в России уже более трех лет, и мы наконец рады заявить, что наш рынок пришел к исторической цифре в $1 млрд. Большая доля объема экспортной выручки приходится на торговые площадки с внешней логистикой, а это преимущественно международные маркетплейсы, — продавая на них в 2020, российские предприниматели заработают $723 млн (62%), а средний чек за заказ составит $125. На онлайн-площадки с собственной логистикой, среди которых крупнейшие российские маркетплейсы, придется $437 млн общей выручки (38%), а средняя стоимость отправления составит $20», — прокомментировал генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

eBay является самым популярным в России экспортным маркетплейсом — его использует каждый пятый онлайн-экспортер для продаж за рубеж (21% от всех каналов). Среди прочих каналов для отправки заказов в другие страны продавцы используют собственный сайт и мобильное приложение (58%), а также аккаунт в Instagram (38%) из-за отсутствия комиссии за совершение транзакций.

Ранее сообщалось, что маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.

B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России.

Retail.ru

Логотип eBay

eBay

eBay Inc. — американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок розничного онлайн-экспорта впервые превысит $1 млрдВ этом году число посылок, отправленных из России за рубеж, увеличилось на 75% по сравнению с показателями 2019 г., сообщает ТАСС. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

eBay и Data Insight провели совместное исследование российского рынка розничного онлайн-экспорта. Выяснилось, что по итогам 2020 г. объем рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России вырастет на 42% и впервые превысит $1 млрд, достигнув $1,16 млрд.

Количество отправленных за границу из России посылок составит 27,4 млн в этом году. Таким образом, рост отечественного онлайн-экспорта достигнет 75% по сравнению с 2019 г.

«Изменения, вызванные пандемией коронавируса, отразились в первую очередь на малом и среднем бизнесе, что вызвало активный переход в онлайн для сохранения объема продаж и выручки. eBay развивает экспорт в России уже более трех лет, и мы наконец рады заявить, что наш рынок пришел к исторической цифре в $1 млрд. Большая доля объема экспортной выручки приходится на торговые площадки с внешней логистикой, а это преимущественно международные маркетплейсы, — продавая на них в 2020, российские предприниматели заработают $723 млн (62%), а средний чек за заказ составит $125. На онлайн-площадки с собственной логистикой, среди которых крупнейшие российские маркетплейсы, придется $437 млн общей выручки (38%), а средняя стоимость отправления составит $20», — прокомментировал генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

eBay является самым популярным в России экспортным маркетплейсом — его использует каждый пятый онлайн-экспортер для продаж за рубеж (21% от всех каналов). Среди прочих каналов для отправки заказов в другие страны продавцы используют собственный сайт и мобильное приложение (58%), а также аккаунт в Instagram (38%) из-за отсутствия комиссии за совершение транзакций.

Ранее сообщалось, что маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.

B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России.

Retail.ru

Онлайн-экспорт, E-commerce, eBayРоссийский рынок розничного онлайн-экспорта впервые превысит $1 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-roznichnogo-onlayn-eksporta-vpervye-prevysit-1-mlrd-19-dekabrya-2020-200654/2020-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052