Исследования и рейтинги
Магазины для детей
23 ноября 2015, 00:33 4252 просмотра

Российские игрушки увеличивают экспорт

Отечественные производители игрушек, несмотря на текущие экономические условия в России, продолжают наращивать свою долю на внутреннем рынке, а также развивают экспорт. 

По словам генерального директора компании «Весна», выпускающей детские игрушки, Ольги Доротюк, эта тенденция подтверждается последними исследованиями экспертов рынка. Так за последнее время, импорт детских игрушек снизился на 3%, при этом экспорт игрушек отечественного производства увеличился на 14%. Это связано, в том числе, с девальвацией рубля ─ внутренняя продукция становится все более доступной, тогда как иностранные игрушки сильно дорожают в цене.

Основную конкуренцию российским компаниям составляют компании из Европы ─ в высоком ценовом сегменте, и из Азии ─ в низком и средне-низком сегментах, сообщает коммуникационный центр «Индустрии детских товаров».  

«Несмотря на общее снижение покупательской активности вследствие экономической нестабильности в стране, рынок планомерно развивается. Постепенно увеличивается доля отечественной продукции в общем объёме рынка», ─ добавляет Ольга Доротюк. Так, в зависимости от сегмента, сегодня их доля составляет от 10% до 40% в общем объеме рынка.

По ее мнению, в сфере индустрии детских товаров развитие государственно-частного партнерства очень важно, поскольку оно позволяет преодолеть существующие ограничения системы, а также влияет на инвестиционную привлекательность отрасли. Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские игрушки увеличивают экспорт

Отечественные производители игрушек, несмотря на текущие экономические условия в России, продолжают наращивать свою долю на внутреннем рынке, а также развивают экспорт. 

По словам генерального директора компании «Весна», выпускающей детские игрушки, Ольги Доротюк, эта тенденция подтверждается последними исследованиями экспертов рынка. Так за последнее время, импорт детских игрушек снизился на 3%, при этом экспорт игрушек отечественного производства увеличился на 14%. Это связано, в том числе, с девальвацией рубля ─ внутренняя продукция становится все более доступной, тогда как иностранные игрушки сильно дорожают в цене.

Основную конкуренцию российским компаниям составляют компании из Европы ─ в высоком ценовом сегменте, и из Азии ─ в низком и средне-низком сегментах, сообщает коммуникационный центр «Индустрии детских товаров».  

«Несмотря на общее снижение покупательской активности вследствие экономической нестабильности в стране, рынок планомерно развивается. Постепенно увеличивается доля отечественной продукции в общем объёме рынка», ─ добавляет Ольга Доротюк. Так, в зависимости от сегмента, сегодня их доля составляет от 10% до 40% в общем объеме рынка.

По ее мнению, в сфере индустрии детских товаров развитие государственно-частного партнерства очень важно, поскольку оно позволяет преодолеть существующие ограничения системы, а также влияет на инвестиционную привлекательность отрасли. Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Retail.ru

импортозамещение, детские игрушкиРоссийские игрушки увеличивают экспорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-igrushki-uvelichivayut-eksport/2015-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052