Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
14 апреля 2021, 17:30 7258 просмотров

Россияне хотят открывать магазины одежды, кафе и таксопарки

Аналитики «Яндекс. Бизнеса» изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018 – 2020 гг. и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса. Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми популярными окажутся общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. В целом можно сказать, что большинство россиян представляют свое дело где-то в сфере услуг, а производством интересуются гораздо реже.

В последние 10 лет было только два заметных падения интереса к открытию своего дела: в кризисные 2014 г. и 2015 г. и особенно в коронавирусный 2020 г. В остальные годы интерес рос.

Некоторые виды бизнеса сохраняют популярность все последние десять лет. Например, кафе и магазины одежды все это время остаются на верхушке списка бизнес-идей. Другие заметно потеряли привлекательность для россиян: так, турфирма, в 2011 г. занимавшая первое место в списке, теперь только десятая, парикмахерская откатилась с 5-ой на 20-ую строчку. А вот популярность таксопарков, наоборот, выросла: если 10 лет назад они не входили в десятку, то в последние годы держатся в топ-3.

В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой.

Ранее сообщалось, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне хотят открывать магазины одежды, кафе и таксопаркиАналитики «Яндекс. Бизнеса» изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018 – 2020 гг. и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса. Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Чаще всего люди задумываются об открытии своего магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Если говорить про категории, то самыми популярными окажутся общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. В целом можно сказать, что большинство россиян представляют свое дело где-то в сфере услуг, а производством интересуются гораздо реже.

В последние 10 лет было только два заметных падения интереса к открытию своего дела: в кризисные 2014 г. и 2015 г. и особенно в коронавирусный 2020 г. В остальные годы интерес рос.

Некоторые виды бизнеса сохраняют популярность все последние десять лет. Например, кафе и магазины одежды все это время остаются на верхушке списка бизнес-идей. Другие заметно потеряли привлекательность для россиян: так, турфирма, в 2011 г. занимавшая первое место в списке, теперь только десятая, парикмахерская откатилась с 5-ой на 20-ую строчку. А вот популярность таксопарков, наоборот, выросла: если 10 лет назад они не входили в десятку, то в последние годы держатся в топ-3.

В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой.

Ранее сообщалось, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка».

Retail.ru

«Яндекс. Бизнес», Бизнес, ИсследованиеРоссияне хотят открывать магазины одежды, кафе и таксопарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-khotyat-otkryvat-magaziny-odezhdy-kafe-i-taksoparki-14-aprelya-2021-203705/2021-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052